1C CRM 2.0 функциональные возможности

Лаборатория информационных технологий продолжает вас знакомить с системами семейства 1С CRM.

1С CRM

На этот раз мы бы хотели коснуться основных функциональных возможностей 1С CRM 2.0. По сути, эта система была разработанная с нуля, специально для управляемого интерфейса и некоторое время уступала по функциональности своему предшественнику 1С CRM  версии 1.4.

Начать пользоваться 1С
БЕСПЛАТНО 14 дней

Рассмотрим, какие какие возможности заложили в систему разработчики на этот раз:

  •  Сбор и хранение всей информации о клиенте. База позволяет хранить все данные о покупателях, вести аналитические прогнозы на основе информации о изменениях в поведении потребителя, отслеживает взаимосвязи клиентов. Внедрение 1С CRM позволит качественно изменить подход к каждому потребителю, направит вашу фирму на путь клиентоориентированности.
  •  Хранение истории общения с клиентом. Все контакты, интересы и предпочтения клиентов будут непременно учтены при работе с ним. Предусмотрена возможность планирования контактов, добавлено рабочее место для обработки большого количества обращений клиентов.
  • Управление бизнес-процессами- BPM. Обрабатывайте и создавайте бизнес-процессы более эффективно: обновленное решение позволяет изменять и настраивать бизнес-процессы прямо в режиме 1С Предприятие, а также создавать карты процессов без помощи программирования.
  • Управление продажами. после внедрения 1С CRM, фирме станут доступны новые механизмы управления продажами: контроль стадий процесса продажи, добавление в шаблоны наиболее используемых действий по продаже. Отслеживание уровня задолженности, ведение статистики и анализ. Классификация и управление системой скидок, купонов.
  • Подсистема маркетинга. Система позволит вести учет проводимых маркетинговым мероприятий, оценивать эффективность и возврат от инвестиции в те или иные инструменты продвижения.
  • Упрощенный интерфейс 1С CRM. Очередное изменение пользовательского интерфейса стало отличным дополнением к богатому функционалу. Удобный просмотр информации, добавление данных из шаблонов, работа с информационными блоками, понятные карты бизнес-процессов, выделение наиболее важных деталей в тексте и многие другие мелочи, делающую работу проще.
  • Тайм-менеджмент. Теперь вы не упустите ни одной встречи с поставщиками или клиентом, сможете распланировать собственное время по минутам, благодаря приложениям «Календарь» и «Список дел». Система поддерживает интеграцию данных инструментов 1C как с Outlook, так и с Google календарями.
  • Cистема оповещений. 1С CRM включает в себя механизм напоминаний как для сотрудников так и для клиентов с помощью разных каналов связи: по электронной, с помощью смс, факса, по телефону. Также работает индивидуальная настройка параметров оповещений о просроченных платежах и неустойках, встречах и других важных событиях в жизни бизнеса.
  • Методики будут помогать решать типовые задачи начинающим пользователям данной системы. Раздел является руководством по началу работы с 1С CRM
  • Выполнение рутинных операций одним кликом. Создавайте шаблоны наиболее частых действий и наслаждайтесь скоростью своей работы. В приложениях реализовано автозаполнение и быстрое перенесение данных из одного документа в другой
  • Функции интеграции 1C:CRM позволят использовать в своей работе стандартный пакет программ MS Office и Open Office, обеспечивают обмен данными с «1C:Бухгалтерия 8», кроме того доступна загрузка необходимой информации (например клиентских баз) с помощью Интернет, а также других сетей, выгрузку данных возможно произвести из внешних файлов MS Excel, .txt, Outlook.
  • Не стоит забывать и про возможность интеграции с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС «АГАТ UX» IP CallCenter Asterisk; интеграция с SMS и электронной почтой;

1С CRM

Начать пользоваться 1С
БЕСПЛАТНО 14 дней

Познакомиться с нашим сервисом аренда 1С CRM 
Информация о внедрении 1С CRM
Цены и описание 1С CRM КОРП
Цены и описание 1С CRM ПРОФ
Цены и описание 1С CRM СТАНДАРТ 


Узнать больше о решениях 1С:

Аренда 1С (Главная)
1С Бухгалтерия
1С Управление торговлей
1С Зарплата и управление персоналом
1С Комплексная автоматизация
1С Управление небольшой фирмой
1С CRM

 

Оставить комментарий