1C CRM СТАНДАРТ

1С CRM СТАНДАРТ


1С CRM СТАНДАРТ – идеальное решение для оптимизации процессов взаимодействия с клиентами, продажи, мониторинга
. Согласно статистике у
подавляющего большинства компаний, установивших себе этот программный комплекс, наблюдается значительный рост прибыли. Учитывая особенности, купить 1С CRM этой модификации советуется предприятиям малого бизнеса. Кстати, он самый первый из всех тиражных продуктов получил сертификат «1C: Соместимо».

Заказать звонок 1C CRM
Эксперта


Купить 1С CRM СТАНДАРТ


Разработка программы



Это решение по 1С CRM СТАНДАРТ стало итогом работы группы профессионалов с большим опытом в области разработки систем управления взаимодействием с клиентами. В 2009 году был проведён глубокий анализ деятельности предприятий малого бизнеса, после чего и было решено создать эффективный инструмент для этого сегмента рынка. Главной задачей поставили оснащение его максимальным набором возможностей. Наилучшим образом это реализовалось в версии СТАНДАРТ.

Компания «Лаборатория информационных технологий» занимается внедрением и сопровождением программных решений 1С для предприятий разных форм собственности. Многолетний опыт позволяет нам быстро внедрять интересующие продукты, предлагая наиболее качественные и эффективные решения своим клиентам. Заказывая внедрение «1С: CRM Стандарт» у нас, вы можете быть уверены в высоком качестве, профессиональном подходе и умеренных ценах.

К оглавлению


 

Особенности продукта 1C CRM СТАНДАРТ

  • Работа с информационной базой. Сведения о покупателях собираются в специальную базу 1C CRM СТАНДАРТ 2.0. К ней реализован быстрый и удобный доступ. Есть возможность вносить дополнительную информацию о каждом клиенте.
  • Работа с контактами. Все действия с заказчиками сохраняются, автоматически записываются их пожелания и требования. Информация в случае надобности легко передаётся другим работникам предприятия и учитывается при планировании встреч.
  • Контроль рабочего времени. Для экономии времени создаются поручения и напоминания, которые можно настроить исходя из потребностей. Контролировать процесс и эффективность помогает перераспределение задач среди персонала.
  • Контроль продаж. В рамках применения 1С: Предприятие управлять реализацией товаров и услуг на всех этапах помогает система CRM — использование заранее созданных шаблонов или готовых схем продаж в программной версии «СТАНДАРТ».
  • Маркетинг. Списки контактных лиц делятся на определённые категории. К ним можно применять такие механизмы, как рассылки электронной почты, обзвоны по телефону и другие. Новых потенциальных покупателей можно заносить из внешних информационных баз данных.
  • Глубокий анализ и формирование отчётов. Программа 1С СРМ позволяет пользователям версии «СТАНДАРТ» проводить многофакторный мониторинг, и на основе полученной информации создавать отчёты. Анализу подвергаются уровень продаж, список контактов и даже дисциплина персонала.
  • Совместимость с другими приложениями. Значительно упрощает процедуру обмен данными, которые можно экспортировать из почты, офисных программ, системы «Бухгалтерия» версий 7,7 и 8, а также многих других.
  • Оптимизация часто повторяющихся процессов. Здесь неоценимую роль выполняют готовые шаблоны, фильтры, пакетная обработка данных, e-mail и т.д.
  • Гибкий интерфейс. Главный рабочий стол программы 1С Предприятие для пакета 8 CRM состоит из различных блоков, пользователь версии «СТАНДАРТ» может настроить их под свои потребности и спрятать ненужные.
  • Надёжная защита. Доступ в систему можно ограничить по нескольким критериям. Например, возможно разрешить его только в офисе или интернете. Права пользователей разграничиваются по определённым разделам или категориям клиентов.

К оглавлению


 

Достоинства продукта 1C CRM СТАНДАРТ

1С CRM СТАНДАРТ

Руководители небольших компаний выбирают версию  1С CRM СТАНДАРТ из-за несложного в освоении и настройке интерфейса. Предприниматель, решивший установить в своём офисе этот продукт, получит следующие преимущества:

  • Быстрый запуск и экспорт сведений из офисных приложений, почты.
  • Простота в управлении, позволяющая быстро обучиться персоналу и приступить к своим обязанностям.
  • Широкий комплект функций, предназначенных для малого предпринимательства и отсутствие ненужных компонентов.
  • Возможность удалённой работы с приложением при помощи интернета.
  • Быстрый доступ к клиентской базе.
  • Готовые шаблоны отчётов и возможные сценарии действий.
  • Невысокие системные требования к параметрам рабочей станции.
  • Адекватная и выгодная цена.

К оглавлению

Заказать звонок 1C CRM
Эксперта


 


Узнать больше о решениях 1С:CRM:

1С CRM (Главная)
1С CRM СТАНДАРТ(Малый бизнес)
1С CRM ПРОФ (Средний бизнес)
1С CRM КОРП (Крупный бизнес)
1С CRM Методология внедрения
1С CRM в аренду
Интеграция с ip-телефонией