1С CRM КОРП

 

1С CRM КОРП

1С CRM КОРПрешение, обладающее богатой функциональностью и по этому способное удовлетворить как потребности компаний среднего, так и
крупного бизнеса
. Решение разработано а платформе «1С: Предприятие 8». Купить 1С CRM стоит тем, кто заинтересован в реализации принципа клиентоориентированности в своей компании и, как следствие, в увеличении ее управляемости и прибыльности.

Заказать звонок 1C CRM
Эксперта


Дополнительные функции программы

Помимо основных возможностей «1С: CRM», «1С: CRM КОРП» включает в себя ряд дополнительных функций, которые значительно упрощают работу персонала:

  • Адаптация интерфейса под личные предпочтения и требования.
  • Экономия времени (календарь 1С CRM КОРП с напоминаниями, в котором можно составлять график на день).
  • Расширенный мониторинг результативности рекламных кампаний.
  • Управление производительностью.
  • Взаимосвязь 1С CRM КОРП с сетевыми устройствами и приложениями.
  • Взаимосвязь с телекоммуникационными технологиями.

«1С: CRM КОРП» — самый сложный продукт в своей линейке, поэтому для качественного внедрения решения мы рекомендуем обратиться к специалистам Лаборатории информационных технологий. Наша компания занимается внедрением, последующей настройкой решения, а также обучением сотрудников работе с программой «1С: CRM КОРП».
К оглавлению


 

Цена 1С CRM КОРП

К оглавлению


 

Особенности продукта

  • Действия с базой. Удобным образом в программе 1С Предприятие 8, позволяющей организовать CRM формата КОРП, реализован сбор всех доступных данных о контрагентах. Он включает расширенную характеристику, а также историю взаимоотношения с каждым заказчиком. Предусмотрена возможность анализа всей этой информации.
  • Управление контактами. В фоновом режиме сохраняются все действия с покупателями, ведётся учёт их запросов и потребностей. Также можно создавать шаблоны самых распространённых процедур.
  • Бизнес-органайзер. Благодаря плану мероприятий и напоминаниям о событиях с успехом регулируется рабочее время персонала. А функция определения загруженности сотрудников позволит на программном уровне перераспределить работу, как между отдельными людьми, так и целыми отделами.
  • Контроль, проектирование, создание и мониторинг бизнес-процессов. Возможность составления регламентов и шаблонов распространённых типов взаимодействия клиента и персонала.
  • Контроль продаж. Использование 1С СРМ в версии КОРП лучшим образом позволяет контролировать реализацию товаров и услуг на всех этапах. Этому помогают система шаблонов, а также автоматическое формирование договоров и коммерческих предложений на основе имеющейся информации. Все процедуры подвергаются углубленному исследованию.
  • Контроль маркетинга. Мониторинг проводится как баз контрагентов, так и конкурентов. При этом выделяются наиболее активные области. Управление маркетинговыми кампаниями включает создание проекта и плана-графика, определение финансирования, рассылки, опросы, а также все этапы реализации этих процессов.
  • Контроль сервисного и гарантийного обслуживания. Ведётся учёт всех товаров, подпадающих под эту категорию. Также в автоматическом режиме фиксируются все обращения и запросы от пользователей.
    Создание отчётов и их анализ. Функция многофакторного анализа реализации продуктов и услуг, а также деятельности клиентов позволит постоянно следить за работой, уровнем продаж, составлять рейтинги менеджеров.
  • Интернет-карты. Благодаря поддержке интернет-технологий, работник может быстро найти адрес заказчика на карте, обновляющейся через интернет.
  • Совместимость с офисной периферией. Система может адаптироваться с почтовыми программами, пакетом Microsoft Office, телефоном, факсом и т.д. Благодаря тесной интеграции с другими разработками 1C стал возможным двусторонний обмен информацией с такими системами, как «Бухгалтерия» версий 7.7, 8 и другими.
  • База знаний. Поиск товаров, заказчиков, конкурентов и других позиций, занесённых в списки, осуществляется по ключевым словам.
  • Рутинные операции выполняются быстрее. Множество полезных функций значительно экономят рабочее время сотрудников. Например, тут предусмотрено автоматическое заполнение договоров и коммерческих предложений. Удобства добавляют упрощённый способ составления отчётов, помощник добавления новых позиций, поиск дублирующихся записей и многие другие нововведения.
  • Гибкость интерфейса. Работник самостоятельно может оформить главное окно приложения, спрятав те пункты меню и разделы, которыми он не пользуется. Помимо этого настраивается и внешний вид интерфейса.
  • Защита данных. Все сведения, внесенные в базу 1C CRM, доступны только сотрудникам предприятия — реально действует режим КОРП, т. е. использование информации исключительно в корпоративных целях. Надежная многоуровневая защита практически исключает несанкционированный доступ. А система прав доступа может ограничить сотрудника только теми клиентами или разделами, с которыми он работает.

К оглавлению


 

Преимущества продукта

1С CRM КОРП

Комплекс ориентирован в первую очередь на большие компании, у которых в основном офисе насчитывается несколько сотен работников. В программе удобным образом реализовано одновременное взаимодействие нескольких отделов. Среди них могут быть:

  • Сервисная часть.
  • Структура реализации товаров или их производства.
  • Техподдержка.
  • Служба телемаркетинга.
  • Отдел закупок.
  • Рекламное подразделение.
  • Секретариат.
  • Центр качества.
  • Центр администрирования.
  • Управляющая структура.

Благодаря 1С: CRM КОРП все эти подразделения работают в единой среде и обмениваются данными в режиме реального времени. Если офисы и филиалы
разбросаны на большом расстоянии друг от друга, у них появится возможность плодотворного сотрудничества. С помощью удалённой работы упрощается процесс продаж и закупок, а также оказания услуг. В результате значительно ускоряется работа. Она становится более эффективной, приводя в итоге к прибыли компании.

Заказать звонок 1C CRM
Эксперта


Узнать больше о решениях 1С:CRM:

1С CRM (Главная)
1С CRM СТАНДАРТ(Малый бизнес)
1С CRM ПРОФ (Средний бизнес)
1С CRM КОРП (Крупный бизнес)
1С CRM Методология внедрения
1С CRM в аренду
Интеграция с ip-телефонией