CRM 2.0 новое поколение 1С:CRM

1C CRM версии 2.0 – это новый уровень построения взаимоотношениями с клиентами и оптимизации бизнес-процессов


1C CRMСовременная CRM (система построения отношений с клиентами) уже давно перестала быть просто «клиентской базой»
.  В настоящее время CRM – это не только контроль и учет клиентов, но и обработка и анализ запросов, и прогноз клиентских ожиданий, помогающий действовать на опережение и вызывать тем самым еще большее доверие и лояльность. Но самое главное – CRM XXI века помогает в несравнимо больше количестве вопросов, чем просто взаимоотношения с клиентами. И 1C CRM 2.0 – яркое тому подтверждение.

Даже предыдущая 1C CRM версии 1.4 по многим своим возможностям, функционалу и производительности оставляла позади всех конкурентов. Достаточно сказать, что половина всех CRM в России – это 1С. Традиционными сильными сторонами являлась исключительная совместимость с другим программным обеспечением 1С, практически полной отсутствие ограничений для тонкой настройки и отладки приложения для любого бизнеса, мощнейший и очень дружественный конфигуратор. Добавим к этому еще больше функций, превосходную производительность и фактически любую масштабируемость – и вот перед вами 1C CRM 2.0, причем в далеко не полном описании!

Заказать звонок 1C CRM
Эксперта


Возможности  CRM 2.0

Как и предыдущая версия 1C CRM, обновленная CRM 2.0 позволяет эффективно управлять продажами и осуществлять контроль над всем бизнес-процессами, которые обеспечивают качество сделок и обслуживания:

  • Вести подробную структурированную историю продаж и взаимоотношений с клиентами;
  • Контролировать и анализировать работу с поставщиками и партнерами;
  • Вести анализ эффективности работы отдела продаж и проводить оптимизацию этой работы и многое другое.

Но еще больше привлекает CRM 2.0 и своими поистине инновационными дополнениями, полностью отвечающие «философии 2.0» и требованиям времени.


Основные изменения и дополнения в 1C CRM 2.0

Среди главных возможностей CRM 2.0 следует отметить следующие:

  • Существенно переработан интерфейс, которые сохранил прежнюю логико пользовательского поведения, но стал еще приятнее и интуитивно
    1C CRMпонятнее;
  • Полностью завершена функция веб-доступа к CRM 2.0, в том числе и при использовании приложения в «облаке»;
  • Также разработана и мобильная версия, дающая доступ к CRM 2.0— ведьдоля планшетов и смартфонов, принимающих участие в бизнес-администрировании наравне с компьютерами, растет поистине лавинообразно;
  • Благодаря интеграции с трекером звонков Comagic позволяет точно знать, сколько денег приносит вам каждое поисковое слово и управлять «ключевым» контентом;
  • А интеграция с сервисом ЛИК бизнес значительно упрощает и усовершенствует все процессы организации телемаркетинга;
  • Обновленный встроенный  Софтфон обзавелся интерфейсом в стиле Скайпа;
  • Редактирование бизнес — процессов в реальном времени руководителем предприятия теперь возможно без привлечения программистов.

CRM 2.0 – новая система управления бизнес-процессами для компаний нового поколения!

Заказать звонок 1C CRM
Эксперта


Узнать больше о решениях 1С:CRM:

1С CRM (Главная)
1С CRM СТАНДАРТ(Малый бизнес)
1С CRM ПРОФ (Средний бизнес)
1С CRM КОРП (Крупный бизнес)
1С CRM Методология внедрения
1С CRM в аренду
Интеграция с ip-телефонией