Настройка 1C CRM

Настройка 1C CRM

Грамотный и дальновидный руководитель фирмы заинтересован в успешном взаимодействии с клиентурой. Складывается оно из множества факторов:

  • скорости реагирования на заявки и своевременности их выполнения;
  • правильной настройки систем учета с возможностью проведения анализа реализованных и запланированных бизнес-операций;
  • квалифицированных консультаций.

Заказать звонок 1C CRM
Эксперта

CRM-система поможет наладить оптимальные взаимоотношения с клиентами, ведь ее настройки позволяют:

  • организовать мониторинг и прогнозирование продаж;
  • провести скрупулезный анализ работы персонала;
  • проконтролировать претензии, пожелания партнеров.

В 1С CRM может осуществляться настройка интеграции с другими системами (типовые модули 1С, телефония), что позволит обмениваться данными между программами учета.

 

Первоначальная настройка 1С CRM

Настройка 1С CRM

На этапе разработки 1С CRM потребуются не только инсталляция и адаптация ПО под конкретные задачи, но и настройка огромного функционала CRM 1C. Разобраться самостоятельно в массе параметров может быть затруднительно. Опытные специалисты, знающие тонкости настройки CRM 1C, быстро наладят работу персонала, выполнив первоначальную регулировку системы согласно техническому заданию:

  • создание пользователей, распределение прав;
  • настройка базовых критериев учета в 1С CRM;
  • стартовое заполнение справочников;
  • назначение интерфейсов пользователям.

Система 1C CRM, где оптимально подобраны все настройки, представляет собой удобное решение с дружественным интерфейсом — пользователи в кратчайшие сроки входят в рабочий процесс после внедрения программного продукта.

Заказать звонок 1C CRM
Эксперта

 

Узнать больше о решениях 1С:CRM:

1С CRM (Главная)
1С CRM СТАНДАРТ(Малый бизнес)
1С CRM ПРОФ (Средний бизнес)
1С CRM КОРП (Крупный бизнес)
1C CRM Управление Торговлей и Взаимоотношениями с Клиентами
1С CRM Методология внедрения
1С CRM в аренду
Интеграция с ip-телефонией
Отличие управления торговлей от УТИВСК