Объективные преимущества 1C CRM

 

Отличия 1c crm от других систем

Без организации современной автоматизированной и многоуровневой системы управления  взаимоотношениями с заказчиками (CRM) невозможно эффективное ведения бизнеса. Не имеет значения, идет ли речь о торговле, промышленном производстве или сфере услуг – CRM необходимо каждой компании. И 1c crm – отличное решение для любого бизнеса.

На рынке существует достаточно много предложений от софтверных компаний, предлагающих CRM-программы разного функционала, качества и стоимости. К сожалению, далеко не все из них имеют хотя бы приемлемое качество, прикладную значимость и эффективность, даже приблизительно соответствующие потенциалу 1C 8 CRM. Чтобы создать по-настоящему качественное CRM-приложение, необходимо иметь огромный опыт в разработке экономического и маркетингового программного обеспечения и обладать безупречной репутацией не рынке. И именно поэтому 1c crm – заслуженный лидер в этом сегменте коммерческого ПО.

Заказать звонок 1C CRM
Эксперта


Отличия 1C CRM от аналогичных решений

Отличия 1c crm от других систем
  • Одним из главных, ключевых преимуществ продукта 1c crm является именно первая часть названия – «1С». Этот короткий бренд давно стал синонимом качественных программ. Для огромного числа компаний самого различного размера на всем постсоветском пространстве программы 1С являются безальтернативными инструментами автоматизации складского и бухгалтерского учета, делопроизводства и других бизнес-процессов. Поэтому и вопрос выбора программы организации эффективных взаимоотношений с клиентами для них не стоит — 1c crm. Наиболее популярным продуктом комплекса 1С Предприятие стали пакеты версии 8, оптимальные по функционалу для обеспечение эффективного CRM.
  • Именно возможность комплексного использования 1C CRM с другими продуктами компании оставляют позади других клиентов, которые не имеют собственных интегрированных учетных систем – ни бухгалтерских, ни финансовых, ни административных. В лучшем случае сторонние системы могут пытаться использовать методики хотя бы частичного взаимодействия с программным комплексом 1С – но стоит ли ставить на немецкий автомобиль китайский двигатель? Зачем прикручивать к 1С что-то кроме 1С? Согласитесь — это и логично, и правильно инсталлировать на корпоративные ПК для эффективной работы комплексный продукт 1C CRM 8.
  • Кроме того, все программы от разработчика 1С традиционно имеют мощнейший и очень удобный конфигуратор и не имеют никаких ограничений по тонкой доработке в том числе и 1c crm под нужды любого отдельно взятого предприятия. CRM-программы подавляющего числа прочих разработчиков «отличаются» своей негибкостью и даже некоторой враждебностью по отношению к тем, кто пытается их «гнуть», то есть настраивать под свои нужды. Такое ПО поставляется по принципу «As is» — как есть, так есть, привыкайте и подстраивайте. В 1c crm все с точностью до наоборот — это она подстраивается под ваши нужды. Подобное «поведение» характерно для всех версий системного продукта, в том числе для 1С 8 CRM.
  • Также особенностью, которая является причиной огромного опыта компании 1С, является возможность «предвидеть» некоторые процессы и явления.Компания ценит всех своих клиентов и работает именно для того, чтобы бизнес пользователей ПО становился все эффективнее стремительно развивался. Поэтому и 1c crm, и любые другие продукты фирмы великолепно масштабируются и могут показывать великолепную производительность вне зависимости от темпов роста компании и количества пользователей системы, в том числе и при работе с распределенными базами данных.
    А использование программ 1C в «облаке» и вовсе позволяет достичь невероятно эффективной организации бизнеса со структурированным многоуровневым удаленным доступом и минимальными финансовыми затратами. Резюмируя сказанное, можно сделать вывод: хотите применять в организации, ведении и контроле бизнес-процессов рациональные, экономичные и современные решения — внедряйте в практику работы 1С CRM 8-ой версии.

Заказать звонок 1C CRM
Эксперта


Узнать больше о решениях 1С:CRM:

1С CRM (Главная)
1С CRM СТАНДАРТ(Малый бизнес)
1С CRM ПРОФ (Средний бизнес)
1С CRM КОРП (Крупный бизнес)
1С CRM Методология внедрения
1С CRM в аренду
Интеграция с ip-телефонией