Сравнение CRM от 1C с другими CRM — системами

Сравнение покупки и аренды 1С

Ускоряющийся темп жизни, бесконечный поток информации, усложнение бизнеса, новые задачи, высокая конкуренция – это та среда, в которой обязан жить, легко ориентироваться и принимать правильные решения современный предприниматель, менеджер, бизнесмен. Без надежного помощника в виде эффективного софта, заменяющего (или дополняющего) человеческий ресурс просто не обойтись.

Прошло время, когда управленцу было достаточно вести записи в ежедневнике и проводить аналитику «в ручном» режиме. И маленькой, и большой организации теперь требуется автоматизированный режим управления, эффективная бизнес-стратегия, способная удерживать выгодных клиентов и учитывающая их индивидуальные потребности.
Таким универсальным помощником является Customer Relationship Mаnаgеment system (CRM) – система управления отношениями с клиентами. Это новейшая технология, способная решить задачи привлечения, удовлетворения и сохранения клиентов, совершающих регулярные покупки.

Заказать звонок 1C CRM
Эксперта


Отличия CRM 1C от других систем

Программистами созданы различные варианты CRM систем – разработчики старались угодить своим управленцам-заказчикам, поэтому под индивидуальные ТЗ строились определенные системные варианты. Сравнивать их в подробностях – дело неблагодарное. Они нужны, каждая для своего круга пользователей. Тем более что все системы (в большей или меньшей степени) имеют основные функциональные модули:
— «маркетинг»;
— «сервис»;
— «продажи».

Но различия есть. И именно они определяют выбор в пользу той или иной CRM стратегии. Основаны эти различия на использовании различных платформ, а также других особенностях, получивших стоимостное выражение в цене за лицензию и в цене за владение системой.

  • CRM 1C пользуется платформой 1C:Предприятие8. Поэтому к преимуществам данного программного обеспечения нужно отнести все «плюсы» учетной системы, на базе которой она создается. Конечно, это важнейшие для активного и развивающегося бизнеса качества. CRM-система 1C характеризуется следующими возможностями:
    — масштабируемость данных;
    — возможность создания гибких конфигураций, на основе единой среды разработки (разработчику можно пользоваться только одной платформой, а не изучать несколько, чтобы работать с учетной информацией и с CRM).
    — достаточная распространенность программы, популярность;
    — наличие квалифицированных специалистов и доступность получения консультационного обслуживания (комплексный консалтинг пользователей CRM: система работы с клиентской базой, учет данных в 1C и пр.);
    — полная интеграция с учетными решениями 1C:Предприятие8, а именно с 1C:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) (USB), 1C: Управление производственным предприятием, 1C: Комплексная автоматизация 8, 1C: УНФ, 1C: Бухгалтерия.
  • Только CRM 1C применяет принцип единой бизнес логики, то есть, все программное обеспечение создает общее, доступное информационное пространство, используя одну программу. Структурно этот принцип можно выразить в единстве учетных решений и CRM. Общее информационное поле позволяет, применяя 1c CRM, эффективно работать как с клиентами, так и с базой данных — система рассчитана на комплексные решения бизнес-задач.
  • Автоматизированные системы оптимизируют оперативную работу, управление компанией, финансовый учет. Все решения являются комплексными, учитывают результаты деятельности разных подразделений. Такую возможность предоставляет CRM система, как единая платформа.

Функционал, самые востребованные «умения» CRM 1C:

Сравнение покупки и аренды 1С

А) По работе с КБ (клиентской базой) и обработке служебных связей «клиент — компания» и «поставщик — компания» 1C црм система превосходит аналогичные разработки и позволяет проводить самый широкий анализ поступающей и генерируемой информации, свободно интегрируясь с дополнительными распространенными и используемыми программами;

Б) По управлению рабочим временем и проектами: позволяет координировать рабочее время сотрудников, перераспределяет нагрузку, отслеживает результативность деятельности менеджеров проектов, осуществляет свободное взаимодействие со сторонними организациями в процессе работы над проектом. Использование альтернативных CRM систем для такого широкого функционала потребовало бы, как минимум, приобретение дополнительного софта, профессиональную отладку системы;

В) По управлению бизнес-процессами (BPM), продажами, маркетингом возможности настолько разнообразны и разноплановы, что подобрать альтернативу у конкурирующих разработчиков вряд ли возможно. Главным аргументом, который конкуренты приводят, сравнивая функциональность CRM 1C и других разработок, это то, что настолько широкие возможности не всегда используются. Считается, что специалистов, которые будут на «ты» с такой разноплановой автоматизированной системой не много. Однако, практика подтверждает эффективность установки именно CRM 1C, как оптимального продукта. Важные возможности по персонифицированным электронным рассылкам и DirectMail, мониторинг активности конкурентов – неоспоримые преимущества системы;

Г) По интеграции:удивительно просто и легко, профессионально и активно взаимодействует с:
Microsoft Outlook;
Microsoft Office или OpenOffice (для создания документов, выпускаемых на печать, типовой документации);
Обмен данными в двухстороннем порядке с учетными системами;
Осуществляет загрузку справочной информации;
Взаимодействие с помощью текстовых файлов, DBF-файлов и XML-документов и возможность мгновенных сообщений через qip, skype.

Д) По новым стандартам комфортности и современного видения управленческой действительности: црм-система 1C предоставляет возможность работать удаленно, составлять отчетность и при этом давать высокую степень защиты данных фирмы.
Такой функционал у конкурентов стоит гораздо дороже.

Программа CRM (система управления бизнес-контактами), созданная на базе 1C, на сегодня является самой доступной (открытый код) к изменениям. На рынке программных продуктов невозможно найти инструмент, который бы учитывал абсолютно все нюансы конкретного бизнеса. Программа должна быть адаптирована, настроена, «вживлена» в организацию. С CRM 1C — проблем нет, так как сотни тысяч специалистов 1C смогут уверенно работать в этой программе, к тому же простота настроек, понятный и удобный интерфейс, который освоит и руководитель, и стажер отдела продаж на интуитивном уровне. Цифры о распространении CRM системы на российском рынке – до 52% за 2014 год, говорят сами за себя.

Мобильный доступ, мгновенное реагирование, обеспеченное наличием клиента для Android, iPhone и iPad – признак успешности и перспективности этого продукта;

Гибкий подход к возможности использовать CRM 1C. Если нет необходимости «заморачиваться» с покупкой или недостаточно средств, или просто не выгодно для небольших объемов приобретать лицензию в постоянное пользование, можно воспользоваться SaaS (бизнес-приложением на основе Интернет-сервиса) и значительно сэкономить.

Заказать звонок 1C CRM
Эксперта


Узнать больше о решениях 1C:CRM:

1C CRM (Главная)
1C CRM СТАНДАРТ(Малый бизнес)
1C CRM ПРОФ (Средний бизнес)
1C CRM КОРП (Крупный бизнес)
1C CRM Методология внедрения
1C CRM в аренду
Интеграция с ip-телефонией