Вам не нужен рарус crm, если…


Сегодня буквально с каждого забора говорят о том, что без рарус crm не может эффективно работать ни одно предприятие.
Казалось бы, это
рарус crmразумный и правильный посыл — четко налаженная система управления взаимоотношений с клиентами (каковую помогает наладить программа 1С CRM Rarus), контроль активности постоянных заказчиков, моделирование прогнозов и учет их желаний — важнейший этап на пути к развитию и процветанию бизнеса в условиях современной рыночной экономики.

Однако в таких утверждениях касательно Рарус CRM, усиленном рвении разработчиков ПО и его продавцов внедрить Рарус CRM в любую организацию, есть и некоторая степень лукавства. Да, компании, которые всеми силами стремятся продать вам систему менеджмента клиентов, не врут — Рарус CRM не может навредить ни одной компании, ни одному бизнесу. Однако в этой публикации мы хотим пойти на непопулярный шаг, но честно рассказать, кому и большой пользы от Рарус CRM небудет наверняка.

Заказать звонок 1C CRM
Эксперта


Каким компаниям не нужен рарус crm?

Использование ПО Rarus, ориентированного на эффективное функционироание CRM-систем, не критично или и вовсе бесполезно для целого ряда организаций, среди которых:

  • Компании, осуществляющие деятельность в качестве естественной монополии и/или при отсутствии конкурентной борьбы, могут свободно обойтись без Рарус ЕГР CRM. Если вы – единственнаякомпания, которая предлагает какую-то услугу и товар в регионе вашей деятельности, то надо работать скорее над увеличением массовости спроса рарус crmна продукцию и рост валовой клиентской базы путем рекламы и других способов информирования, а не выстраивать CRM. Именно поэтому для таких бизнес-проектов внедрение 1C CRM Rarus нецелесообразно.
  • Если предприятие работает в узком сегменте и не заинтересовано в расширении клиентской базы, то рарус crm также не является обязательным условием. Простой пример — небольшие компании, которые обслуживают определенное количество клиентов и не заинтересованы в дальнейшем росте бизнеса. Такие предприятия не испытывают реальной нужды в использовании 1С CRM Рарус. Еще один условный пример — управляющие и эксплуатационные компании, которые работают в рамках одного района или округа, и им нет смысла использовать Рарус CRM — количество клиентов не зависит от CRM.
  • Если стратегия бизнеса имеет ярко выраженный краткосрочный, «коммивояжерский» характер общения с потребителем и основан по принципу «пропал и продал», что практикуют множество компаний и индивидуальных предпринимателей, настоятельной потребности в 1С СРМ Рарус нет. Особенно актуально это для сетевого маркетинга, где «базовая» компания практически не работает с клиентами, а «посредники» мотивируются самостоятельно путем прямых отчислений – здесь также не требуется использовать рарус crm.
  • • Если юридическое лицо является формальностью для обеспечения деятельности не общности сотрудников, а коллектива самостоятельных участников, де факто между собой не связанных, для него применение системы 1С Рарус CRM для управления продажами неактуально. Это могут быть объединения юристов (коллегии адвокатов), творческие мастерские, некоторые общественные объединения и другие предприятия, в котором каждый участник осуществляет собственную деятельность по общим документам. В данном случае никакая «корпоративная» рарус crm не требуется априори, поскольку самой корпорации и даже кооперации нет.

Однако для компаний, которые имеют общую задачу и работают в условиях конкурентного рынка, эффективная работа с клиентами посредством системы рарус — программы 1С CRM в версиях ПРОФ или КОРП – обязательна и жизненно необходима.

Заказать звонок 1C CRM
Эксперта


Узнать больше о решениях 1С:CRM:

1С CRM (Главная)
1С CRM СТАНДАРТ(Малый бизнес)
1С CRM ПРОФ (Средний бизнес)
1С CRM КОРП (Крупный бизнес)
1С CRM Методология внедрения
1С CRM в аренду
Интеграция с ip-телефонией