Подружите 1С и ip-телефонию и звоните клиентам из 1С в один клик мышки
-
Увеличьте оборот на 500 000 за счет исключения рутинных операций
-
Обрабатывайте 100% обращений клиентов
-
Не теряйте клиентов, даже тех, кто не дозвонился
-
Получите систему под ключ всего за 2 дня
-
Внедрим в ЛЮБОМ регионе России и за ее пределами
-
Поможем с выбором и настройкой АТС
Посмотреть вживую
БЕСПЛАТНО
Просто будьте современными, мы вам поможем
Как в профессиональном call — центре
Определяете контрагента по номеру, сразу видите историю предыдущих обращений
Не тратите время на набор номера
Благодаря интеграции с телефонией звоните в один клик мышки, прямо из 1С
Храните всю историю звонков
Интеграция АТС с 1С дает возможность проанализировать работу менеджеров, прослушать любой разговор в записи или в реальном времени
Порядок в контактной информации
Все контакты клиента будут оставаться у вас в системе АТС 1С, если он вам звонил хотя бы раз.
Таким образом, интеграция с телефонией используемого программного обеспечения повышает уровень осведомленности руководителей и уполномоченных сотрудников, помогает рационально вести и своевременно корректировать бизнес-процессы.
Хочу протестировать
БЕСПЛАТНО
Цена на модули интеграции
- 1 рабочее место
- 5 рабочих мест
- 10 рабочих мест
- 20 рабочих мест
- 25 рабочих мест
- БЕСПЛАТНЫЙ пробный период
Для Asterisk
Панель МИКОрублей
- 3 850
- 16 990
- 32 990
- —
- 71 990
- 30 дней
Для офисной АТС
Рарус Софтфонрублей
- 3 000
- 14 550
- 28 500
- 55 800
- —
- Бессрочно для 1 лицензии
Увеличьте оборот на 500 000 с помощью интеграции
Мы вооружились секундомером, пришли в компанию, где делали проект по интеграции SIP и 1С и посчитали, что за счет минимизации рутинных операций на 4 сотрудников экономится 2 часа времени ежедневно, а это значит, что ежемесячно вы получаете дополнительную трудонеделю менеджера по продажам. Оцените сами, какое увеличение продаж в вашей компании даст интеграция 1С с телефонией? В среднем это дополнительно 100–500 тысяч рублей оборота!
Как правило, вложения в связь 1С и ip-телефонии отбиваются уже в течение первых недель и до двух месяцев!
А еще это невероятно удобно
В каждой системе 1С накапливаются контактные данные контрагентов. С какой целью в базу 1С:Предприятия добавляются номера телефонов клиентов или партнеров? Чаще всего для просмотра номера перед его набором в телефоне, либо для отображения в форме для печати документа.
Задумайтесь на минутку, насколько было бы проще, если бы состоялась интеграция АТС с ПО для организации бизнес-процессов — вы могли одним кликом в 1С позвонить любому контрагенту. Либо, что еще круче, при входящем вызове, прежде чем вы ответите на звонок, автоматически открывалась бы карточка клиента или партнера, информация о взаимных расчетах. Это не обычный определитель номера — это интеграция 1С и телефонии.
Хочу протестировать
БЕСПЛАТНО
FAQ по интеграции 1С и телефонии
У вас остались вопросы? Тогда почитайте FAQ или звоните нам 8 (499) 380 94 49 — будем рады ответить.
Узнать больше о решениях 1С:CRM:
Интеграция с ip-телефонией (Главная)
1С CRM
1С CRM СТАНДАРТ(Малый бизнес)
1С CRM ПРОФ (Средний бизнес)
1С CRM КОРП (Крупный бизнес)
1С CRM Методология внедрения
1С CRM в аренду