Подружите 1С и ip-телефонию и звоните клиентам из 1С в один клик мышки

  • Увеличьте оборот на 500 000 за счет исключения рутинных операций

  • Обрабатывайте 100% обращений клиентов

  • Не теряйте клиентов, даже тех, кто не дозвонился

  • Получите систему под ключ всего за 2 дня

  • Внедрим в ЛЮБОМ регионе России и за ее пределами

  • Поможем с выбором и настройкой АТС

 

 

Посмотреть вживую
БЕСПЛАТНО

 


Просто будьте современными, мы вам поможем

 

unic-2

Как в профессиональном call — центре

Определяете контрагента по номеру, сразу видите историю предыдущих обращений

unic-5

Не тратите время на набор номера

Благодаря интеграции с телефонией звоните в один клик мышки, прямо из 1С

unic-4

Храните всю историю звонков

Интеграция АТС с 1С дает возможность проанализировать работу менеджеров, прослушать любой разговор в записи или в реальном времени

unic-3

Порядок в контактной информации

Все контакты клиента будут оставаться у вас в системе АТС 1С, если он вам звонил хотя бы раз.

Таким образом, интеграция с телефонией используемого программного обеспечения повышает уровень осведомленности руководителей и уполномоченных сотрудников, помогает рационально вести и своевременно корректировать бизнес-процессы.

Хочу протестировать
БЕСПЛАТНО


Цена на модули интеграции


Увеличьте оборот на 500 000 с помощью интеграции

 currency_dollar greenМы вооружились секундомером, пришли в компанию, где делали проект по интеграции SIP и 1С и посчитали, что за счет минимизации рутинных операций на 4 сотрудников экономится 2 часа времени ежедневно, а это значит, что ежемесячно вы получаете дополнительную трудонеделю менеджера по продажам. Оцените сами, какое увеличение продаж в вашей компании даст интеграция 1С с телефонией? В среднем это дополнительно 100–500 тысяч рублей оборота!
Как правило, вложения в связь 1С и ip-телефонии отбиваются уже в течение первых недель и до двух месяцев!

 

 

А еще это невероятно удобно

удобная интеграция 1с и телефонииВ каждой системе 1С накапливаются контактные данные контрагентов. С какой целью в базу 1С:Предприятия добавляются номера телефонов клиентов или партнеров? Чаще всего для просмотра номера перед его набором в телефоне, либо для отображения в форме для печати документа.

Задумайтесь на минутку, насколько было бы проще, если бы состоялась интеграция АТС с ПО для организации бизнес-процессов — вы могли одним кликом в 1С позвонить любому контрагенту. Либо, что еще круче, при входящем вызове, прежде чем вы ответите на звонок, автоматически открывалась бы карточка клиента или партнера, информация о взаимных расчетах. Это не обычный определитель номера — это интеграция 1С и телефонии.

Хочу протестировать
БЕСПЛАТНО


FAQ по интеграции 1С и телефонии

У вас остались вопросы? Тогда почитайте FAQ или звоните нам 8 499 709 71 06 — будем рады ответить.

 


Узнать больше о решениях 1С:CRM:

Интеграция с ip-телефонией (Главная)
1С CRM
1С CRM СТАНДАРТ(Малый бизнес)
1С CRM ПРОФ (Средний бизнес)
1С CRM КОРП (Крупный бизнес)
1С CRM Методология внедрения
1С CRM в аренду