Обзор продукта 1С Рарус СофтФон

1С Рарус СофтФон

1С Рарус СофтФон – решение по интеграции 1С и телефонии. Оно значительно сокращает продолжительность обработки вызовов сотрудниками,
применяющими телефонию в своей деятельности. Так, Рарус СофтФон успешно повышает продуктивность диспетчеров, работников отдела продаж и рекламы, консультантов справочной службы. Благодаря решению 1С СофтФон входящие звонки обрабатываются в среднем на 35 секунд быстрее, исходящие — на 15 секунд, при маршрутизации — до 2-х минут. Далее более детальная информация о продукте и результатах, которые способна обеспечить Рарус-интеграция с телефонией СофтФон.

Хочу протестировать
БЕСПЛАТНО


Цена на 1С Рарус СофтФон

  • 1 рабочее место
  • 5 рабочих мест
  • 10 рабочих мест
  • 20 рабочих мест
  • 50 рабочих мест
  • 100 рабочих мест

Для офисной АТС

Рарус Софтфонрублей

  • 3 000
  • 14 550
  • 28 500
  • 55 800
  • 135 000
  • 264 000

 Особенности и возможности 1С Рарус СофтФон

 

1С Рарус СофтФон
  • Универсальность. Решение 1С Рарус СофтФон совместимо с большинством программных и аппаратных АТС.
  • Определитель номера. При входящем вызове в системе СофтФон 1С определяется номер абонента. Если он уже зарегистрирован в системе, можно просмотреть историю разговоров. В случае если это новый клиент, просто зарегистрируйте его в базе.
  • Управление через компьютер. При использовании гарнитуры руки пользователя Рарус СофтФон свободны во время разговора. Поэтому в наушниках с микрофоном вы с легкостью оформите заявку, уточните какую-либо информацию или же посмотрите историю общения.
  • Карточка звонка. Если у вас установлена конфигурация Рарус СофтФон 2.0 либо более поздняя версия Рарус СофтФон 3.0 на платформе 1С, то автоматически будет создаваться карточка звонка. Это документ, в котором записано время начала и окончания разговора. Также в нее можно внести любые пометки. Данная карта сохранится в истории работы с клиентом.
  • Автоматический набор. С установленной конфигурацией на 1С:Предприятие 8 предусмотрен набор номера телефона автоматически, прямо из диалогового окна.
  • Фиксирование пропущенных. Благодаря этой функции продукта 1С программа Рарус СофтФон в версии ПРОФ поможет вам не оставить без внимания своих клиентов, партнеров или коллег. Просто перезвоните им в удобное время.
  • Уведомление о состоянии линий. О статусе работника свидетельствует определенный цвет окраски его контакта. Оператор видит, занят ли сотрудник разговором с кем-то, идет ли вызов на его номер, на месте он или отошел.

  • Динамическая маршрутизация звонков
    .
    Она возможна на основании загруженных правил.
  • Телефонные книги. Создавайте адресные книги, загружайте их из АТС или конфигураций на системе 1С:Предприятие 8.
  • Корпоративный чат. Предусмотрена возможность ведения корпоративного чата внутри СофтФона.
  • Запись разговоров. При этом создается аудиофайл, который впоследствии можно прослушать из конфигурации на системе 1С:Предприятие 8. Запись сохранится в указанную директорию на вашем компьютере или сервере.
  • Удобные мелочи. Разработчики продумали детали, благодаря которым работа с 1С Рарус СофтФон будет более приятной. Например, громкость играющей на компьютере музыки уменьшится, если вы позвоните или ответите на звонок. Одновременно используются и наушники, и колонки? Тогда выберите в настройках, на какое из устройств направить мелодию звонка, а на какое – голос собеседника.

О том, как и где скачать программу, осведомитесь у специалистов нашей консультационной службы — звоните!

Хочу протестировать
БЕСПЛАТНО


Узнать больше о решениях 1С:CRM:

Интеграция с ip-телефонией (Главная)
1С CRM
1С CRM СТАНДАРТ(Малый бизнес)
1С CRM ПРОФ (Средний бизнес)
1С CRM КОРП (Крупный бизнес)
1С CRM Методология внедрения
1С CRM в аренду