Внедрение 1С Софтфон принесет вам реальные деньги

1с софтфонОчень часто потенциальные клиенты спрашивают нас о том, как использование продукта 1С СофтФон поможет их бизнесу. В этой записи мы постараемся ответить на этот вопрос. Причем не пустыми словами, а подкрепим сказанное голыми цифрами и фактами. Какими? Читайте об этом ниже.

Признаемся, нам самим было интересно, какую реальную пользу приносит наша работа. В теории мы понимали, что объединение 1С и телефонии должно хорошо экономить время, ускорять многие рутинные процессы, делать обслуживание звонков проще, приносить прибыль, в конце концов. Но как обстоит дело на практике? Именно поэтому мы взяли секундомер, и пошли в одну из компаний, где делали проект по интеграции SIP и 1С. Было решено провести замер эффективности СофтФона. Полученные результаты шокировали, ведь команда нашего клиента и подумать не могла, что продукт приносит столько денег.

Хочу протестировать
БЕСПЛАТНО


Эксперимент по внедрению 1С Софтфон

Суть эксперимента

Эксперимент заключался в проверке того, насколько 1С СофтФон сокращает рутинные операции при осуществлении звонков. Мы сделали замеры длительности обслуживания вызовов с СофтФоном и без него. Затем вычли значения, полученная разница показывала экономию. В проверке принимал участие коллектив, состоящий из восьми человек. За точностью наших замеров следил лично руководитель компании. Само собой, скорость обслуживания зависит не только от софта. Здесь значение имеет и человеческий фактор, поэтому были выведены средние значения. Что мы получили?

Результаты замеров

Наименьшая экономия происходит при исходящих звонках – четверть минуты или 15 секунд. Результаты входящих вызовов – 35 секунд, что почти в два с 1с софтфонполовиной раза больше. Но рекордные показатели экономии времени были обнаружены на маршрутизированном звонке – две минуты или 120 секунд.

Кроме этого мы подсчитали, что при использовании СофтФона четырьмя сотрудниками экономится 2 часа времени каждый день. Много это или мало, спросите вы? В среднем в месяце 22 рабочих дня, умножаем их на 2 часа, получаем 44. Целых 44 часа, которые теряются, если не использовать 1С СофтФон. Это почти неделя работы с девятичасовым рабочим днем. Только подумайте, какое количество продаж может сделать за это время успешный менеджер. Если основываться на средних показателях, получаем от 100 до 500 тысяч дополнительных рублей оборота

Подводим итоги

Продукт стоит 15 тысяч рублей, а оборот уже в первый месяц может вырасти на 500 тысяч рублей. Не каждое программное решение может похвастаться таким результатом. Как видите, 1С СофтФон показал превосходную рентабельность инвестиций.

Хочу протестировать
БЕСПЛАТНО


Узнать больше о решениях 1С:CRM:

Интеграция с ip-телефонией (Главная)
1С CRM
1С CRM СТАНДАРТ(Малый бизнес)
1С CRM ПРОФ (Средний бизнес)
1С CRM КОРП (Крупный бизнес)
1С CRM Методология внедрения
1С CRM в аренду