CRM: бизнес процессы

CRM: бизнес процессы

Успешный бизнес — систематизированный и налаженный. От правильной организации зависит эффективность работы отделов продаж и закупок, маркетинга и сервисного обслуживания, производства и работы с клиентами. Регламентировать и упорядочить бизнес-процессы помогает 1С CRM — система управления, разработанная в соответствии с сегодняшними потребностями рынка.

Заказать звонок 1C CRM
Эксперта


Назначение CRM 1С

CRM 1С позволяет регламентировать рабочие процессы, сделать их более управляемыми и понятными. Программа дает возможность:

  • подготавливать четкие инструкции персоналу;
  • оперативно контролировать этапы бизнес-процессов;
  • анализировать реализацию проектов;
  • прогнозировать развитие или упадок.

Технология CRM значительно повышает производительность труда, помогает автоматизировать многие рабочие моменты. Это дает возможность предприятиям оперативнее реагировать на постоянно изменяющиеся условия рынка, активнее развиваться, наращивать клиентскую базу, совершенствоваться и добиваться успеха.

Заказать звонок 1C CRM
Эксперта


Эффект CRM в цифрах

CRM: бизнес процессы
  • Ускорение сделок в 1,5–5 раз.
  • Повышение числа успешных сделок на 40 %.
  • Освобождение 50 % времени персонала.
  • 100-процентный контроль над сотрудниками.
  • Всего 3 дня на обучение нового специалиста.
  • Даже при базовой интеграции 1С CRM 15-процентный рост продаж.
  • CRM не даст потерять заявку или пропустить звонок.
 

Остались вопросы? Ответим на все

  • По телефону:8(499)7097106 / 8(499)7034671

  • По e-mail:     hello@myitlab.ru

Узнать больше о решениях 1С:CRM:

1С CRM (Главная)
1С CRM СТАНДАРТ(Малый бизнес)
1С CRM ПРОФ (Средний бизнес)
1С CRM КОРП (Крупный бизнес)
1C CRM Управление Торговлей и Взаимоотношениями с Клиентами
1С CRM Методология внедрения
1С CRM в аренду
Интеграция с ip-телефонией
Отличие управления торговлей от УТиВСК

Оставить комментарий