Айти аутсорсинг

IT аутсорсинг – способ удаленного сотрудничества с профессиональной организацией, оказывающей услуги в области информационных технологий. При договоре аутсорсинга внешняя служба поддержки заменяет компании-нанимателю собственных штатных системных администраторов, программистов и прочих сотрудников.
Такой способ передачи определенных не профильных бизнес-процессов сторонней компании позволяет получить исключительно качественное обслуживание и сопровождение с одновременной возможностью оптимизировать и минимизировать затраты предприятия на обслуживание компьютеров, оргтехники, программ, сетей и т.д.


В каких случаях IT-аутсорсинг является выгодным решением?

  • В случае реорганизации одной или нескольких компаний – например, их слияние либо поглощение;
  • При выполнении работ по улучшению IT-инфраструктуры и повышению эффективности ее использования (оптимизация ЛВС, установка серверов, распределение прав и т.д.);
  • При внедрении в работу предприятия нового серьезного ПО при отсутствии опыта самостоятельного выполнения подобных работ;
  • Когда принимается решение о нецелесообразности самостоятельного обслуживания процессов в области IT. 

В зависимости от потребностей компании-нанимателя, IT-аутсорсинг может решать следующие задачи:

  • Разработка, установка и обслуживание системы безопасности всего корпоративного сегмента IT;
  • Управление хранилищами данных;
  • Обеспечение бесперебойной работы техники и ПО;
  • Тестирование и управление системами резервного копирования информации, ее аварийного восстановления и архивного хранения;
  • Генеральное управление IT-комплексом предприятия.

Результаты использования IT-аутсорсинга:

  • Качество, профессионализм, оперативность
    ·         В профессиональных аутсорсинговых IT-компаниях трудятся специалисты высокой квалификации, которая подтверждается различными специализированными тестами, экзаменами и сертификатами и постоянной работой по повышению квалификации;
    ·         Высокий КПД аутсорсера вследствие большого суммарного опыта его сотрудников;
    ·         Возможность эффективно решать узкопрофильные задачи;
  • Экономия времени, денег и усилий
    ·         Оптимизация расходов на содержание и поддержку IT-инфраструктуры компании;
    ·         Экономия на налогах, ежемесячной заработной плате, аренде, обустройстве дополнительных рабочих мест для штатных айтишников;
    ·         Снижение нагрузки на HR-специалистов предприятия – нет необходимости проводить собеседования и тесты на предмет определения квалификации соискателей;
    ·         Значительно более сильная мотивация приглашенных специалистов, для которых время – деньги.
  • Большой перечень решаемых задач с единой точкой входа
    ·         Самый разнообразный ассортимент услуг;
    ·         Возможность удаленной работы сразу с несколькими филиалами, офисами и другими структурами компании;
    ·         Помощь в решении параллельных задач – например, в области логистики и поставки нового оборудования;
    ·         Возможность приобретения с помощью аутсорсинговой IT-компании офисной техники и программного обеспечения на более выгодных условиях (со скидкой).
  • Безопасность и бесперебойность бизнеса
    ·         Айти аутсорсинг исключает зависимость бизнеса от состояния здоровья сотрудников, их уходом в отпуск и увольнением.
  • Прозрачность, оперативный контроль и управление
    ·         Наниматель имеет возможность непрерывного контроля, и управления задачами и сроками благодаря прозрачной системе организации сотрудничества;
    ·         Возможность контроля и корректировки содержания работ и расстановки приоритетов;
    ·         Высокая производительность труда благодаря системе мотивации и высокому профессиональному уровню специалистов-аутсорсеров;
    ·         Гарантия соблюдения сроков, выполнения работ в полном объеме и составления детализированных отчетов;
    ·         Эффективное планирование задач;
    ·         Возможность использования в своем бизнесе не только квалифицированных специалистов аутсорсинговой компании, но и самых современных систем управления IT-комплексом.
    ·         Наличие современных информационных систем управления ресурсами IT инфраструктуры
  • Гибкость
    ·         Возможность выбора только тех услуг и сервисах, которые действительно необходимы;
    ·         Комплексное решение всех возложенных на аутсорсера задач без необходимости даже малейшего привлечения штатных сотрудников компании-нанимателя.
купить 1с crm

Получите бесплатную консультацию:

  • По телефону:8(499)7097106
  • По skype:      lydkov_as
  • По e-mail:     hello@myitlab.ru

Сопутствующие услуги:

Решения 1С: