fbpx

Реанимируем клиентскую базу с помощью телемаркетинга в 1C:CRM

В этом видео мы расскажем как в конфигурации «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» 2.0 используется инструмент «Телемаркетинг».

0:17 функции инструмента «Телемаркетинг»
0:30 формируем отчет
1:07 создание документа «Телемаркетинг»
2:19 список клиентов
3:51 карточка телефонного звонка

Данный инструмент находится в разделе CRM – Телемаркетинг.
С помощью этого инструмента можно осуществить обзвон клиентской базы по определённым параметрам. Например, по клиентам, которые давно не выходили на связь.

Для этого переходим в раздел «Работа с клиентами, продажи»
Формируем отчет по клиентам и продажам, выбрав вариант «клиенты без контактов и поставщиков». Устанавливаем отчетный период и нажимаем на кнопку «сформировать». Сохраняем результат отчета, нажав кнопку «сохранить результат».

Затем переходим непосредственно в раздел «Телемаркетинг». Создаем новый документ.
Нам предлагается несколько вариантов:
— добавить клиентов построчно;
— заполнить (по сегментам или результатам отчета);
— подобрать.

Для примера выберем «заполнить по результатам» созданного нами отчета, и ограничим диапазон клиентами, у которых есть номера.
С правой стороны в поле можем написать текст, который будем произносить при обзвоне клиентов.
В списке клиентов видим самих клиентов, контактные номера, кнопки «обработан», «не дозвонились» и ссылку на событие.

После совершения звонка в карточке звонка можно указать результат в соответствующем окне.
При этом в списке клиентов появляется статус «обработан» и ссылка на событие.
Внизу таблицы отражается количество обзвонов и клиентов, которым не дозвонились.

После обзвона всех клиентов, нажимаем на кнопку «завершен».
После этого в документ уже не вносятся никакие изменения, нажимаем на кнопку записать и закрыть.

Вас также заинтересует