Какую интеграцию 1С и телефонии выбрать? Сравниваем Рарус Софтфон 3 и панель телефонии МИКО

В этом видео мы столкнем лбами двух самых заклятых конкурентов – Рарус Софтфон и панель телефонии МИКО, чтобы выяснить, кто лучше.

1. Интерфейс
У обоих решений удачный.

2. Поддерживаемые офисные АТС
У Раруса — все аппаратные АТС, работающие с протоколом TAPI 2.1 и выше, а также с ATC Asterisk. МИКО является инструментом для АТС Asterisk.

3. Поддерживаемые облачные АТС
Обе телефонии поддерживают ATC Sipteco и МАНГО, поддержка остальных ATC осуществляется только в виде SIP-клиента. Рарус поддерживает UIS с ограничениями.

4. Режим доступа к 1С
В обоих вариантах основные рекомендованные вещи — это толстый клиент, и тонкий клиент. Но панель МИКО выгодно отличается тем, что ещё работает в режиме RDP.

5. Установка на компьютер пользователя
Рарус требует установки серверной части компьютер и на сервер. Панель телефонии МИКО не требует установки на компьютер.

6. Влияние на качество связи
У Рарус при неполадках с софтфоном связь ухудшается. У МИКО телефония не зависит от работы панели.

7. Встраивание в 1С
Для всех решений 1С CRM модуль уже интегрирован в конфигурацию. С МИКО придется производить встраивание.

8. Общий функционал
В обоих решениях содержится всё необходимое, что требуется от интеграции 1С и телефонии.

9. Функционал (отличия)
Рарус Софтфон заточен под функционал 1С:CRM. МИКО имеет более продвинутый журнал звонков.

10. Единый журнал всех звонков
Присутствует в обоих решениях, но в МИКО он более прост во внедрении и использовании.

11. Аналитика звонков
У Раруса это парочка простейших отчетов. У МИКО — готовый инструментарий для анализа в телефонной активности в компании.

12. Лицензирование
Оба решения можно попробовать бесплатно.
У МИКО это 30 дней на неограниченное количество лицензий. У Рарус – это одна лицензия неограниченная по времени. По стоимости Рарус Софтфон 3000руб и ниже, МИКО — от 3850 руб.

13. Неограниченная лицензия
У Рарус Софтфон отсутствует. У МИКО стоит порядка 87000 руб. без ограничения числа пользователей на одном терминальном сервере.

14. Производительность
Для больших проектов МИКО необходима оптимизация. В Рарус уже заложены все механизмы оптимизации.

15. Работа в облаке
У МИКО нет никаких ограничений все можно внедрять везде, где есть доступ к конфигуратору 1С. С Рарус Софтфоном это возможно только в облаке самого Рарус.

16. Возможность доработки
У МИКО возможны любые доработки. У Раруса можно добавить пару определенных команд.

17. Отказоустойчивость
В Рарус Софтфон предусмотрена кластеризация. У МИКО такие меры не предусмотрены.

Итак, мы рекомендуем Рарус Софтфон, когда:
— у вас аппаратное IP ATC;
— Asterisk с числом пользователей выше 50;
— особые требования по отказоустойчивости и производительности;
— вы внедряете интеграцию с телефонией для 1С CRM.

И МИКО, если:
— у вас Asterisk и число пользователей до 50;
— нужна расширенная аналитика;
— вы используете 1С в облаке.