Важность технической поддержки пользователей при аренде 1С

Важность технической поддержки пользователей при аренде 1С

Важность технической поддержки пользователей при аренде 1С

Товар или услуга высокого качества порой не помогают достичь желаемых целей, причиной тому может стать отсутствие возможности обращения к её производителю за консультацией.

Можно выделить несколько негативно влияющих на функционирование продукта обстоятельств:

  • в описании, инструкции и других открытых источниках не всегда присутствует исчерпывающая информация;
  • продукт устаревает, возникает необходимость обновления;
  • расширяются сферы использования, увеличивающие эффективность;
  • более сложные продукты требуют высокой специализации обслуживания.

Начать пользоваться 1С
БЕСПЛАТНО 14 дней


Актуальность технической поддержки

Важность технической поддержки пользователей при аренде 1С

Такая услуга как аренды 1C является достаточно сложной с технической точки зрения, поэтому требуется высокий уровень обслуживания. Важность техподдержки заключается в том, что все проблемы возникают неожиданно, поэтому мастеру нужно понимать принцип работы системы, чтобы разобраться, из-за чего возникла ошибка. Последствия подобных неприятностей порой сложно предсказать, требуется нахождение конкретного решение в течение считанных минут.

Иногда вопрос нельзя назвать срочным, но от этого он не становится менее важным. Есть определённая категория задач, решить которую пользователь самостоятельно просто не может.

Аренда 1C не стоит на месте, постоянно появляются какие-то новинки, внедряются новые разработки. Клиент должен быть обеспечен высоким уровнем сервиса, позволяющим узнавать обо всех нововведениях по первому требованию, а также быстро решать возникшие проблемы. В любой возникшей ситуации грамотные консультанты готовы предоставить эффективные решения.

Начать пользоваться 1С
БЕСПЛАТНО 14 дней


Своевременная техподдержка от провайдера услуги 1С онлайн – залог надежной работы

Важность технической поддержки пользователей при аренде 1С

Любая помощь должна быть оказана вовремя, при тяжёлом заболевании вы не будете ждать начала приёмных часов у врача. Возникновение неприятных ситуаций необходимо предугадать заранее, технически сложный сервис обязательно закрепляется должным уровнем технической поддержки.

Качество предлагаемой услуги должно подтверждаться хорошим обслуживанием. Специалисты достойного провайдеры найдут свободное время для решения ваших проблем в абсолютно любое время суток. Для мастеров не должно быть разницы, клиентом какого уровня вы являетесь, все неприятности должны исправляться быстро.

При выборе услуги 1с аренда в Лаборатории Ай Ти вы получаете техподдержку в максимально полном объёме:

  • консультация по общим вопросам с 9-00 до 18-00 бесплатно по телефону;
  • обслуживание онлайн через чат в браузере в любое время суток;
  • резервация особых часов в платном пакете.

Всем пользователям без исключения будет оказана помощь в решении проблем. Приобретение платного пакета поможет справиться с неприятной ситуацией достаточно быстро даже в самые загруженные часы работы.

Позвоните по бесплатному номеру 84997097106 и узнайте у оператора Лаборатории Ай Ти о предлагаемой услуге подробнее. Получайте моментальное решение сложных проблем.

Начать пользоваться 1С
БЕСПЛАТНО 14 дней


Остались вопросы? Ответим на все

  • По телефону:8(499)7097106 / 8(499)7034671

  • По e-mail:     hello@myitlab.ru

Узнать больше о решениях 1С:

Аренда 1С (Главная)
1С Бухгалтерия
1С Управление торговлей
1С Зарплата и управление персоналом
1С Комплексная автоматизация
1С Управление небольшой фирмой
1С CRM

Оставить комментарий