Внедрение CRM системы. Как правильно внедрить 1С:CRM ? Методология внедрения 1С-Рарус для 1C:CRM

В этом видео мы расскажем про 6 основных этапов внедрения 1С:CRM. За основу взята методология внедрения 1С:CRM от 1С-Рарус.

1:22 экспресс-аудит
2:53 предпроектное обследование
5:04 разработка
5:53 внедрение
8:13 поддержка (за рамками проекта)
8:32 аудит (за рамками проекта)

1) Экспресс-аудит.
В рамках этого этапа проходит знакомство заказчика с исполнителем, определяются границы проекта, цели, задачи и технологии его реализации.

2)Предпроектное обследование.
На этапе предпроектного обследования заказчик получает описание функционала будущей системы, оценку трудозатрат и стоимости её настройки, разработки и внедрения, а также настроенный контрольный пример.

3) Разработка.
На этапе разработки проводится более глубокий анализ тех технических требований, которые были сформулированы в рамках предпроектного обследования. Составляется углубленное техническое задание для программиста, выполняется разработка по этому заданию и проводится анализ работы.

4) Внедрение.
На этом этапе осуществляется перенос данных в уже рабочие системы, настраивается обмен данных, проводится обучение сотрудников согласно их ролям.

5) Поддержка (за рамками проекта)
Основной целью этого этапа является обеспечение бесперебойной, стабильной и четкой работы crm-системы. Также на этом этапе возможно дальнейшее развитие функционала системы.

6) Аудит (за рамками проекта)
Через несколько месяцев после внедрения системы обычно проводят аудит, чтобы тщательно проверить всю систему и убедиться в корректности ввода данных и формирования отчетов.