Выбор тарифного плана аренды 1С

Выбор тарифного плана аренды 1С

Выбор тарифного плана аренды 1С

Заказчик при выборе и покупке услуг чаще всего ориентируется на цену и качество продукта. При уверенности в поставщике и проверенном качестве предоставляемого им сервиса главной целью становится выбор наиболее оптимального пакета необходимых услуг.

Продукт аренда 1С в облаке имеет невысокую стоимость. Но все же при выборе тарифа нужно учитывать только необходимые опции, чтобы не переплачивать за ненужные функции. На крупных предприятиях при подключении большого количества рабочих мест цена имеет очень весомое значение.

Поэтому, необходимо выбрать наиболее оптимальный и подходящий для вашего бизнеса тариф услуги. Обслуживание требует минимальные финансовые затраты, когда выбрано наибольшее количество вариантов пакета услуг.

На странице Тарифы возможно ознакомиться со всеми тарифами и конфигурациями 1С.

При возникновении трудностей в выборе подходящего пакета услуг необходимо обратиться за помощью к специалистам. Для этого можно позвонить по номеру 84997097106 или проконсультироваться на сайте с онлайн-консультантом.

Начать пользоваться 1С
БЕСПЛАТНО 14 дней


Пользовательские конфигурации 1С

Выбор тарифного плана аренды 1С

Любому предприятию, функционирующему в различных отраслях, необходимо вести бухгалтерский учет. Для этого аренда 1С предлагает программу 1С:Бухгалтерия 8. Данная конфигурация позволяет вести бухгалтерский учет деятельности сразу нескольких организаций. При этом применяются общие справочники номенклатуры, сотрудников, а отчетность ведется на каждую компанию отдельно. В программе используются все формы налогообложения: система учета налогов для организаций, для ИП; УСН, патентная форма налогообложения и другие. Программа 1С:Бухгалтерия 8 позволяет автоматически формировать документацию для бухгалтерской и налоговой отчетности. Так же в системе хранятся все данные о контрагентах и персонале фирмы.

Для крупных организаций (особенно сервисным и проектным компаниям, а также фирмам, функционирующим в торговой отрасли), сотрудничающих с большим количеством клиентов рекомендуется использовать программу «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами». Данная система включает в себя CRM систему, которая позволяет контролировать взаимоотношения с контрагентами.

«1С: Управление торговлей 8» — конфигурация, которая идеально подходит для эффективного управления торговыми организациями. Эта программа дает возможность автоматизировать оперативный и управленческий учет, планирование и анализ осуществляемых торговых операций.

Для кадровых служб и кадровых отделов Аренда 1С предлагает конфигурацию «1С:Зарплата и Управление Персоналом». Данная программа проводит расчет заработной платы, ведет учет данных персонала организации, что позволяет руководителям компании получать оперативные данные о персонале.

Для организация, работающих в специфический конкретных сферах Аренда 1С в облаке разработала, такие конфигурации как «1С: Автосервис», «Учет в микрофинансовых организациях», «1С:Управление небольшой фирмой». Данные программы позволяют владельцам сэкономить, не приобретая конфигурации с лишними для них опциями.

Начать пользоваться 1С
БЕСПЛАТНО 14 дней


Остались вопросы? Ответим на все

  • По телефону:8(499)7097106 / 8(499)7034671

  • По e-mail:     hello@myitlab.ru

Узнать больше о решениях 1С:

Аренда 1С (Главная)
1С Бухгалтерия
1С Управление торговлей
1С Зарплата и управление персоналом
1С Комплексная автоматизация
1С Управление небольшой фирмой
1С CRM

Оставить комментарий