fbpx

1С CRM решит ваши проблемы

CRM (Customers Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами)

Это  клиентоориентированная стратегия, основанная на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими клиентами.

1С:CRM

Результатом применения клиентоориентированной стратегии является повышение конкурентоспособности компании и увеличение прибыли

Начать пользоваться 1С
БЕСПЛАТНО 14 дней

1С: CRM — это клиентоориентированная стратегия, основанная на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания выстраивает эффективные взаимовыгодные отношения с клиентами.

Если на Вашем предприятии существуют следующие проблемы, есть повод задуматься о приобретении 1С:CRM:

  • Разрозненная клиентская база.
  • Данные о партнерах, поставщиках, покупателях, конкурентах хранятся в разных местах.
  • При уходе сотрудника данные о контактах просто пропадают, так как никто не знает, где они записаны и где их искать.
  • Данные о клиентах, договоренностях, результатах переговоров и согласованных ценах теряются при передаче между подразделениями и сотрудникам. Это вызывает негативную реакцию Клиентов и сбои ходе выполнения бизнес-процессов.
  • Нет возможности анализа клиентской базы, построения комплексных отчетов по продажам, закупкам и истории общения с клиентами.
  • Знания сотрудников компании хранятся только в их головах, передача знаний от опытного сотрудника к новичку занимает много времени и приводит увеличению издержек и снижает продажи. Нет базы знаний компании.
  • Большая потеря времени на типовые операции: Подготовка коммерческого предложения и договора, составление ответов о продажах, закупках, составление планов и «план-фактного» анализа.
  • Жалобы клиентов теряются, не рассматриваются вовремя, не анализируются по менеджерам.
  • Руководитель вынужден половину и даже больше своего времени тратить на контроль текущей работы сотрудников.
  • Задания и поручения сотрудникам выполняются медленно и с опозданием, т.к. нет оперативного контроля руководства. Все в голове удержать невозможно. Что, кому, когда поручили?

1С:CRM

Начать пользоваться 1С
БЕСПЛАТНО 14 дней

Эффективное использование автоматизированной CRM-системы позволит:

  • Структурировать и собрать в единую базу данные о ваших клиентах, партнерах, поставщиках и даже конкурентах.
  • Ведение истории взаимоотношений позволяет компании «помнить» все предыдущие договоренности с поставщиками и покупателями.
  • Организация электронного обмена информацией сводит к минимуму проблему «информационных провалов» между подразделениями и сотрудниками.
  • Электронные бизнес-процессы начинают реально жить в деятельности компании, а не остаются только на бумаге.
  • Аналитические инструменты и инструменты прогнозирования позволяют руководству компании «держать руку на пульсе» и оперативно предпринимать корректирующие действия в бизнесе.
  • Маркетинг получает мощный инструмент для решения задач планирования, бюджетирования , проведения и анализа эффективности маркетинговых компаний.
  • Компания получает инструменты по управлению качеством и структурированному хранению и использованию накопленных знаний.

Если Вы дорожите отношениями со своими партнерами и клиентами, делаете все возможное для оптимизации данного процесса, то, безусловно Вашу компанию можно назвать «клиентоориентированной» и внедрение системы CRM, точно поможет следовать данной стратегии.

Узнать больше о решениях 1С:

Аренда 1С (Главная)
1С Бухгалтерия
1С Управление торговлей
1С Зарплата и управление персоналом
1С Комплексная автоматизация
1С Управление небольшой фирмой
1С CRM

Вас также заинтересует