1С Рарус: Интеграция с облачной телефонией. Интеграция 1С:CRM и телефонии (Манго, Билайн, Мегафон)
Ранее в своих обзорах я уже рассматривал два ключевых продукта, которые мы чаще всего используем для решения задач интеграции CRM и телефонии. Это 1C Рарус СофтФон и МИКО. Сейчас мы наблюдаем ситуацию, когда в этот дружный тандем вклинивается третье решение и прочно занимает свою нишу по интеграции CRM и облачных АТС. Этот продукт называется 1С Рарус: Интеграция с облачной телефонией.
Ссылка для регистрации бесплатной 1С:CRM в 1cfresh.com: тут
1:09 — преимущества 1C Рарус: Интеграция с облачной телефонией
1:40 — какой функционал поддерживает новое решение?
2:00 — решение бесплатно для трех абонентов
2:20 — интерфейс интеграции с облачной телефонией
2:55 — как управлять телефонными звонками
4:00 — сценарий поведения системы
5:10 — отчет Анализ обращений (лидов)
5:30 — работа с пропущенными звонками