fbpx

Cофтфон 1с в помощь руководителю отдела продаж

СофтФон 1СВиктория Леоненко, руководитель отдела продаж компании РесторПро

«СофтФон 1С помог нам увеличить продажи на 26%, быстро окупив вложения».

Давайте познакомимся. Меня зовут Виктория Леоненко, я руковожу отделом продаж компании РесторПро. Мы продаем оборудование для ресторанов. Работа наших менеджеров по продажам предполагает большое количество звонков клиентам, поставщикам, коллегам. Ранее для этих целей использовались мобильные телефоны, но мы понимали, что слишком большое количество времени тратится на поиск и набор нужного номера, не говоря уже о проблематичности быстрого нахождения информации по каждому заказчику. Поэтому было решено найти более удобный способ совершения звонков, и вот мы уже два месяца как используем СофтФон 1С.

Хочу протестировать
БЕСПЛАТНО


Что нам дал СофтФон 1С 

Этот софт помог нам увеличить продажи на 26%, быстро окупив вложения. Ниже выделю возможности программы, которые лично для меня стали незаменимой находкой.

  • Самое главное – мы видим, кто звонит. Если раньше контакт и был сохранен в телефонной книге, информации о звонящем абоненте отображалось слишком мало. Теперь же видно не только имя покупателя, но и карточку с данными о прошлых звонках, заказах и другие важные моменты. Мы узнаем клиентов, и это им нравится!
  • Звонки на 100% фиксированы. Как руководитель я вижу, кто из моих менеджеров как работает. Мне доступна информация обо всех звонках, их количестве, содержании. Менеджеры теперь понимают, что качество выполняемой ими работы легко проверить, поэтому трудятся более усердно.
  • Обрабатываем вызовы в CRM, и система управления взаимоотношениями с клиентами позволяет следить за этим процессом. Мною был внедрен регламент работы с клиентами, который включает в себя временные рамки, шаблоны действий. Такой формат работы уменьшил их отвал.
  • Возможность анализа переговоров благодаря СофтФон 1С. Из системы управления взаимоотношениями с клиентами я могу прослушать запись беседы, СофтФон 1С.дать рекомендации новичкам или найти и исправить типовые ошибки, совершаемые нашими сотрудниками при коммуникации.
  • Высокая скорость набора. Теперь обзваниваем больший объем клиентов, ведь звонок можно сделать одним нажатием мыши. Эта маленькая деталь избавляет нас от рутинного процесса, который всегда отнимал много времени.
  • Телемаркетинг стал автоматизированным. Нашим менеджерам теперь намного удобнее выполнять телефонную кампанию. Список клиентов с прогрессором, шаблон разговора, анкетирование – это все значительно повышает эффективность массовых оповещений и телефонных продаж.

Вот самые главные для меня возможности решения СофтФон 1С. Благодаря им менеджеры компании РесторПро работают намного продуктивнее. С радостью буду рекомендовать этот продукт, ведь его эффективность проверена мною лично.

Хочу протестировать
БЕСПЛАТНО


Узнать больше о решениях 1С:CRM:

Интеграция с ip-телефонией (Главная)
1С CRM
1С CRM ПРОФ (Средний бизнес)
1С CRM КОРП (Крупный бизнес)
1С CRM Методология внедрения
1С CRM в аренду