Панель телефонии 1С обзор

Хотите узнать, как улучшить продуктивность труда работников и повысить эффективность отдела продаж на 30%? На это способна Панель телефонии 1С. Она переносит все возможности телефонии в систему 1С, благодаря чему качество работы со звонками переходит на новый уровень. Какие отличительные черты этого продукта, что он предлагает? О возможностях, которые дает пользователям панель 1С-телефонии, для чего следует скачать эту программу, более подробно будет рассказано ниже.
Хочу протестировать
БЕСПЛАТНО
Цены на панель телефонии
- Пробный период
- 1 рабочее место
- 5 рабочих мест
- 10 рабочих мест
- 25 рабочих мест
- 100 рабочих мест
USB - лицензия
Панель МИКОрублей
- —
- —
- 19 990
- 35 900
- 76 990
- 175 990
Облачная лицензия
Панель МИКОрублей
- БЕСПЛАТНО
- 3 850
- 16 990
- 32 990
- 71 990
- 164 990
Особенности и возможности панели МИКО

- Мико-панель телефонии помогает снизить время обработки звонков. Благодаря этому повышается продуктивность работы сотрудников, которые активно используют телефонные переговоры. Экономия до 30 секунд позволяет обзвонить гораздо больше клиентов за равное количество времени. Так исходящий звонок обрабатывается до 15 секунд, входящий – до 35 секунд, при переключении внутри компании – до 2-х минут. Это прекрасные результаты. Таким образом, мико-панель увеличивает потенциал коммерческого применения телефонии для пользователей программного пакета 1С Предприятие 8.
- Совершить исходящий звонок очень просто. Для этого прямо в «1С:Предприятие» необходимо нажать на номер клиента или коллеги. После этого телефон на столе сам позвонит. Такой принцип работы позволяет не тратить время на набор телефонного номера вручную. Если же вы уже разговариваете по телефону, но появился новый входящий вызов, его можно переадресовать на свободного сотрудника. Кроме этого существует возможность удержания вызова.
- Панель телефонии 1С позволяет прямо из системы следить за статусом сотрудников, организовывать трехсторонние конференции и даже подслушивать телефонные разговоры, что может быть полезным в случае, если существует необходимость контроля качества обслуживания звонков сотрудниками. Стоит отметить, что работать с историей вызовов и записями разговоров с этой панелью очень просто.
- При входящем вызове в системе автоматически показывается карточка клиента с важной информацией о нем, например, именем и городом. Кроме этого miko-панель может отображаться отчет или какие-то другие внесенные в базу корпоративной телефонии данные. Таким образом, еще до поднятия трубки известно, кто звонит, какую манеру общения выбрать, что предложить. Более того звонящим нравится, что их узнают. Поэтому эффективность обработки звонков увеличивается в разы.
- Во время разговора выяснилось, что нужно отправить смс или документ факсом? Это можно сделать за один клик. Используйте все доступные каналы связи при общении с клиентами или партнерами. Также доступны многие возможности IP телефонии, такие как переадресация на мобильный, умная маршрутизация и другие.
- Панель телефонии 1С поддерживает большинство вариантов бесплатной виртуальной АТС Asterisk. Доступна интеграция продукта в систему «1С:Предприятие» либо же его использование для внешней обработки. Исходный код открыт.
Если вы заинтересованы в возможностях панели 1С-телефонии, скачайте программу и активно пользуйтесь ею — это повысит эффективность бизнес-процессов!
Хочу протестировать
БЕСПЛАТНО
Узнать больше о решениях 1С:CRM:
Интеграция с ip-телефонией (Главная)
1С CRM
1С CRM ПРОФ (Средний бизнес)
1С CRM КОРП (Крупный бизнес)
1С CRM Методология внедрения
1С CRM в аренду