Бизнес-процессы

Заказать звонок 1C CRM
Эксперта
Ответьте для себя на следующие вопросы:
Вы много средств и времени тратите на привлечение клиентов?
Вы переживаете, что ваши сотрудники НЕ ВЫЖИМАЮТ максимум из входящих обращений?
Если ответ – НЕТ — можете дальше не читать. У вас все хорошо, и за окном ждет личный Боинг.
Наш же практический опыт показывает, что компании охотно вкладываются в маркетинг и продвижение. Если при этом руководство не в состоянии контролировать весь входящий клиентский поток, то на разных этапах теряются до 30 % обращений клиентов. А это уже оборачивается прямыми финансовыми потерями.
Почему так происходит?
- • менеджер заработался / был не в настроении и не перезвонил;
- • клиент не был достаточно настойчив, чтобы заставить менеджера сделать продажу;
- • менеджер сам принял решение, что этот клиент не интересен вашей компании: заказ маленький, а мороки много;
- • Никто не принял заявку в работу, понадеявшись на коллегу;
А что скажут ВАМ
- • у клиентов кризис, нет денег;
- • у нас плохая цена;
- —
- —
Заказать звонок 1C CRM
Эксперта
Пример из жизни:

Так, у нашего партнера с месячным оборотом в 30 млн. рублей, оценка возможных потерь составила примерно 6 000 000 рублей.
Мы просто отправили им заявки от лица тайного покупателя и проследили, что 20% оказались либо не обработаны, либо забыты после выставления КП или счета.
Как мы решили данную задачу:
- Исключили потерю входящих обращений, собрав их в едином хранилище ЛИДОВ, с помощью интеграции учетной системы с телефонией, сайтом и электронной почтой;
- Обеспечили своевременную обработку заявок на всех этапах, внедрив механизм бизнес-процессов;
- Предоставили возможность диагностики продаж с помощью «Воронки продаж».
Наверное, у вас возникли закономерные вопросы:
«Интересно, а у меня все так же запущено?»
- Для вас мы готовы провести оценку потерь и дать экспертное заключение, что со всем этим делать.
«Красивые слова, но как это работает?»
- Для Вас мы готовы согласовать время и провести он-лайн демонстрацию системы, работающей в реальной организации.
Заказать звонок 1C CRM
Эксперта
FAQ по бизнес-процессам
Мы ответили не на все вопросы? Тогда почитайте FAQ или звоните нам 8 (499) 380 94 49 — мы все расскажем.
Узнать больше о решениях 1С:CRM:
1С CRM (Главная)
1С CRM ПРОФ (Средний бизнес)
1С CRM КОРП (Крупный бизнес)
1С CRM Методология внедрения
1С CRM в аренду
Интеграция с ip-телефонией