fbpx

Бизнес-процессы

Бизнес процессы

Заказать звонок 1C CRM
Эксперта


Ответьте для себя на следующие вопросы:

Вы много средств и времени тратите на привлечение клиентов?

Вы переживаете, что ваши сотрудники НЕ ВЫЖИМАЮТ максимум из входящих обращений?

Если ответ – НЕТ — можете дальше не читать. У вас все хорошо, и за окном ждет личный Боинг.

Наш же практический опыт показывает, что компании охотно вкладываются в маркетинг и продвижение. Если при этом руководство не в состоянии контролировать весь входящий клиентский поток, то на разных этапах теряются до 30 % обращений клиентов. А это уже оборачивается прямыми финансовыми потерями.

Заказать звонок 1C CRM
Эксперта


Пример из жизни:

Бизнес процессы

Так, у нашего партнера с месячным оборотом в 30 млн. рублей, оценка возможных потерь составила примерно 6 000 000 рублей.

Мы просто отправили им заявки от лица тайного покупателя и проследили, что 20% оказались либо не обработаны, либо забыты после выставления КП или счета.

Как мы решили данную задачу:

  • Исключили потерю входящих обращений, собрав их в едином хранилище ЛИДОВ, с помощью интеграции учетной системы с телефонией, сайтом и электронной почтой;
  • Обеспечили своевременную обработку заявок на всех этапах, внедрив механизм бизнес-процессов;
  • Предоставили возможность диагностики продаж с помощью «Воронки продаж».

Наверное, у вас возникли закономерные вопросы:

Заказать звонок 1C CRM
Эксперта


FAQ по бизнес-процессам

Мы ответили не на все вопросы? Тогда почитайте FAQ или звоните нам 8 (499) 380 94 49 — мы все расскажем.

 

Узнать больше о решениях 1С:CRM:

1С CRM (Главная)
1С CRM ПРОФ (Средний бизнес)
1С CRM КОРП (Крупный бизнес)
1С CRM Методология внедрения
1С CRM в аренду
Интеграция с ip-телефонией