Интеграция 1C:CRM и WhatsApp

Мы выпустили интеграцию 1С:CRM и WhatsApp

В последнее время мессенджеры заняли очень плотную нишу как в повседневном общении, так и в бизнес общении. Поэтому все современные CRM-системы стремятся к тому, чтобы поддерживать работу с мессенджерами внутри своего функционала. 1С:CRM, разумеется, не стал исключением, и для работы с мессенджерами мы переходим в специальную закладку на нашем рабочем столе и можем общаться с нашими клиентами из тех мессенджеров, в которых им с нами удобнее осуществлять диалог.

На текущий момент в 1С: CRM можно подключать такие мессенджеры, как  Viber ВКонтакте и Telegram.

WhatsApp не поддерживаем решением не только 1C:СRM, но и вообще большинством CRM систем. Не потому что CRM системы не успевают развиваться за WhatsApp, а потому что у этого мега популярного мессенджера нет открытого API. Мы в компании Лаборатория IT решили вопрос интеграции с чатом WhatsApp с помощью шины Сhat API.com.

Вас также заинтересует