«Интеграция  «1C:CRM» с мессенджером WhatsApp расширенной версии»

Сертификат «1С Совместимо Система программ 1С:Предприятие»  получил программный продукт «Интеграция  «1C:CRM» с мессенджером WhatsApp расширенной версии» разработанный и тиражируемый фирмой ООО «Лаборатория информационных технологий»

Продукт «Интеграция «1С:CRM» с мессенджером WhatsApp расширенной версии» предназначен для ведения переписки с клиентами, хранения информации и обмена данными с использованием мессенджера WhatsApp непосредственно из «1С:CRM», без внесения изменений в эту конфигурацию.

Особенности и возможности программы:

  • ведение диалога с клиентом прямо в «1С:CRM», хранение в системе истории переписки, прием входящих обращений;
  • возможность первому отправить сообщение клиенту:  в WhatsApp из карточки клиента, контактного лица или документа «Интерес» и продолжить  ведение переписки в меню «Диалоги»;
  • при отправке первого сообщения уже можно прикрепить файл (например счет или договор);
  • прием входящих сообщений от клиента в WhatsApp и продолжение дальнейшей переписки с клиентом в меню «Диалоги»;
  • автоматическое добавление сообщений в историю интереса по клиенту;
  • возможность автоматической проверки активности учетной записи WhatsApp, предупреждение об отсутствии соединения или нехватке средств на счету chat-api.

Продукт «Интеграция «1С:CRM» с мессенджером WhatsApp расширенной версии» встраивается в типовую конфигурацию «1С:CRM» (версии ПРОФ/КОРП) с релиза 3.0.20, работающую на платформе «1С:Предприятие 8.3» (не ниже версии 8.3.16).

Вас также заинтересует