Интеграция 1С:CRM и Calltouch | Сквозная аналитика

Если вы привлекаете клиентов из Интернета, то почти наверняка вы сталкивались с проблемой слива рекламных бюджетов. Для того, чтобы расходы на интернет-маркетинг перестали для вас быть черным ящиком, для того, чтобы вы перестали палить бюджет туда, откуда клиенты к вам не приходят, как раз таки и придумана система сквозной аналитики.

0:33 — как оптимизировать расходы маркетингового бюджета?
2:10 — как построить цепочку, чтобы маркетинг и продажи были связаны?
2:20 — три основных шага плана действий
2:50 — отчеты по возврату маркетинговых инвестиций
3:40 — сквозная аналитика
3:20 — анализ данных, собранных Calltouch и 1C:СRM
5:31 — подключение call-tracking и системы аналитики
7:34 — автоматический запуск заявки с сайта
8:26 — выгрузка результата в систему сквозной аналитики
11:36 — настройка сквозной аналитики
12:42 — бесплатная SIP-переадресация
13:37 — скорость реакции службы поддержки
14:33 — оптимизатор ставок

Для построения сквозной аналитики в нашей компании мы выбрали Calltouch, но как я говорил, у нас есть опыт работы с другими системами, поэтому обращайтесь, мы постараемся вам помочь. В подавляющем большинстве случаев такие проекты мы делаем для конфигурации 1С:CRM или для тех конфигураций, в которых присутствует этот модуль.

Если у вас какая-то другая конфигурация CRM, обратитесь к нам, мы проконсультируем вас, как наиболее удачно можно встроить эту интеграцию в вашем случае.