Интеграция 1С CRM и омниканального чата JivoSite. Как работать в омни чате JivoSite

Как часто заканчивается продажей обращение в вашу компанию, поступившее через социальную сеть или через онлайн-консультант на сайте? Если не очень часто, то инструмент, о котором я вам сейчас расскажу, должен будет повысить этот показатель.

Сегодня я расскажу о разработанной нами интеграции 1С: CRM и омни чата JivoSite, который позволяет объединить в себе общение в социальных сетях, мессенджерах и в онлайн-консультанте на вашем сайте.

0:38 — как работает JivoSite?
0:54 — лиды можно конвертировать в сделки
1:03 — что представляет собой интеграция 1С: CRM и JivoSite?
1:20 — как происходит общение по заявке в омни чате?
1:33 — работа в сделке и ведение диалога оператора с клиентом в режиме онлайн
1:40 — загрузка диалога в описание интереса
1:53 — конвертация сделки
2:03 — как работает система, если клиент написал в не рабочее время?
2:18 — обработка заявки менеджером
2:49 — интеграция в режиме реального времени

Используйте это простое решение для того, чтобы конвертировать информационное обращение вашей компании в ваши продажи.