fbpx

Кейс внедрения 1С:CRM в компании БизнесБас в разгар пандемии в пострадавшей отрасли

Наличие системы повысило устойчивость бизнеса.

За счет автоматизации CRM появилась  реальная возможность эффективно работать с «мелким» клиентом, сокращая время на  управленческие  решения  по оказанию  услуги клиенту, при этом обеспечивая всем персональный подход.

Оптимизация бизнес- процессов, повышение экономической эффективности за счет   упразднение  избыточных «прослоек» (колл-центров) , прямой выход  клиента на менеджеров также повысили уровень  качества обслуживания клиентов.

Единая информационная среда, консолидация и оперативность отчетности дали возможность управленческого анализа руководству.

Итоговый рост конверсии розничного  клиента в 4-ре раза!!!

Вас также заинтересует