Клиентский будильник 1C CRM. Как превратить спящих клиентов в постоянных

Механизм «Клиентский будильник» позволяет автоматизировать работу с анализом клиентской базы и планированием взаимодействия с клиентами:

  • Распределяет клиентскую базу на группы с определенными статусами, по алгоритму, учитывающего наличие контактов с клиентом, наличие отгрузок и длительности периода до этих событий.
  • Автоматически создает по наступающим срокам документы «Телемаркетинг», в отдельности на каждого ответственного.
  • Автоматизирует действия пользователя по обрабатыванию взаимодействия (дополнительные кнопки, оптимизирующие наиболее частые действия пользователя). Например звонок клиентам уходит автоматически. 
  • В случае необходимости позволяет запланировать следующий звонок (включить в документ «Телемаркетинг» на необходимую дату), без создания документа «Интерес».
  • Контролирует прогресс выполнения задания на обзвон. Если менеджер отработал пачку клиентов, система дает ему новую порцию
  • Предоставляет отчет по результатам проведенной работы с клиентами
  • Меняет ответственного менеджера у клиента в случае неудачной попытки вернуть сотрудничество.
Вас также заинтересует