Клиентский будильник 1C CRM. Как превратить спящих клиентов в постоянных
Механизм «Клиентский будильник» позволяет автоматизировать работу с анализом клиентской базы и планированием взаимодействия с клиентами:
- Распределяет клиентскую базу на группы с определенными статусами, по алгоритму, учитывающего наличие контактов с клиентом, наличие отгрузок и длительности периода до этих событий.
- Автоматически создает по наступающим срокам документы «Телемаркетинг», в отдельности на каждого ответственного.
- Автоматизирует действия пользователя по обрабатыванию взаимодействия (дополнительные кнопки, оптимизирующие наиболее частые действия пользователя). Например звонок клиентам уходит автоматически.
- В случае необходимости позволяет запланировать следующий звонок (включить в документ «Телемаркетинг» на необходимую дату), без создания документа «Интерес».
- Контролирует прогресс выполнения задания на обзвон. Если менеджер отработал пачку клиентов, система дает ему новую порцию
- Предоставляет отчет по результатам проведенной работы с клиентами
- Меняет ответственного менеджера у клиента в случае неудачной попытки вернуть сотрудничество.