«1С:ERP Управление предприятием 2»
Российская компания «1С» представила свою новую разработку – «1С:ERP Управление предприятием 2.0». Предназначена она для надёжного и эффективного контроля любых сфер бизнеса. Продукт составит достойную конкуренцию подобным зарубежным аналогам. Во многом он их превосходит благодаря улучшенной адаптации под законодательство России и вполне адекватную цену. Поэтому производитель советует купить 1С ERP тем, кто заинтересован во введении современных технологий в развитие своего дела.
1С:ERP основан на платформе «Предприятие 8.3» и в реальности является глубоко переработанным и усовершенствованным вариантом «Управления производственным предприятием 1.3». Программный продукт легко адаптируется под любые крупные организации и компании, занимающиеся производством и другими сферами деятельности.
Новое решение неслучайно получило обозначение ERP (рус. – планирование ресурсов организации). Это определённая стратегия, позволяющая объединить в одном программном комплексе: производство, операции, вопросы управления трудом, финансами, активами. Главная ориентация на непрерывные взаимодействие и оптимизацию всех имеющихся ресурсов. Для этого создаются общие модели процессов и данных для разных сфер деятельности. Характеристики нового продукта полностью отвечают этим требованиям и поэтому имеет право называться полноценной ERP-системой.
Главные достоинства «1С:ERP Управление предприятием 2»
- Обширные возможности, сравнимые с системами мирового стандарта.
- Универсальная и функциональная основа «Предприятие 8.3», позволяющая организовать работу во всемирной сети, а также использовать облачные разработки, телефоны и планшеты.
- Возможность интеграции множества таких дополнений, как MES, PDM, ITIL, EAM, PMO, CPM, CRM, TMS, MDM, ECM, WMS, BSC и многих других.
- Немалое количество партнёров с опытом установки и настройки.
- Адекватная цена и скорая окупаемость благодаря росту финансовых и трудовых показателей.
Гибкость в настройке
Купить 1С ERP подталкивает и механизм простого отключения ненужных элементов. Благодаря такому решению без обращения к услугам программистов можно убрать те функциональные части программы, которые не планируется использовать в ближайшее время. Кстати, включить обратно их можно будет в любой момент. Это позволит настроить систему под потребности фирмы, избавиться от расширенного и запутанного интерфейса и повысить удобство и скорость работы.
Такой механизм будет полезен при ведении учёта одновременно нескольких компаний или в составе подведомственных или обособленных организаций на отдельном балансе. Также он активно будет использоваться при работе с разными валютами или давальческим сырьём.
Заказать звонок 1C CRM
Эксперта
Получите бесплатную консультацию:
-
По телефону:8 (499) 380 94 49
-
По skype: lydkov_as
-
По e-mail: hello@myitlab.ru