Мобильное приложение iCRM. Мобильное приложение для 1С:CRM. Работа менеджера в «полях»

В этом выпуске поговорим о мобильном приложении для 1С:CRM iCRM Работа с мобильного станет мощным преимуществом сотрудника при работе «в полях». Под рукой вся клиентская база, прайс листы, сделки, напоминания, КП и счета. Клиент поймет, что вы прогрессивная компания, когда получит от вашего менеджера коммерческое предложение прямо на встрече.

Синхронизированное мобильное приложение iCRM:

00:49 BETA версия мобильного приложения iCRM

01:24 Скачать приложение iCRM можно в Google Play или App Store

01:38 Глобальный поиск по всей базе в приложении

02:06 Раздел: Мои продажи

03:25 Раздел: Интересы (сделка)

04:35 Раздел: Главное

04:41 Раздел: Контакты (кнопки быстрого взаимодействия)

05:20 Раздел: Документы (счет на оплату, коммерческие предложения)

06:27 Раздел: Оплата

06:37 Раздел: Отгрузка

06:43 Раздел: Коммерческое предложение (платная версия в мобильном приложении)

07:00 Раздел: Напоминание (взаимодействие, личные задачи)

07:26 Раздел: Задачи

08:33 Раздел: Справочники

09:21 Раздел: Добавление нового клиента

10:04 Раздел: Номенклатура

10:56 Раздел: Отчеты (информация по продажам)

11:20 Раздел: Синхронизация

11:32 Раздел: Настройки

11:50 Раздел: Важная информация

1. Режим работы синхронизации; 2. Возможность автономной работы iCRM; 3. Бесплатный режим с ограниченным функционалом

13:13 Лицензирование iCRM

13:20 Цена приложения iCRM в App Store или Google Play

13:41 Каких функций не хватает в приложении iCRM

1. Синхронизации в бизнес процессах; 2. Выгрузка дополнительных реквизитов; 3. Возможность внесения доработок; 4. Почтовый клиент; 5. Лицензирование мобильного приложения; 6. Первоначальная выгрузка данных в приложение

16:30 Мобильное приложение может работать как: iCRM; iCRM + 1С:CRM; 1С:CRM + ERP + KA2 + УТ11

Вас также заинтересует