Мобильное приложение iCRM. Мобильное приложение для 1С:CRM. Работа менеджера в «полях»
В этом выпуске поговорим о мобильном приложении для 1С:CRM iCRM Работа с мобильного станет мощным преимуществом сотрудника при работе «в полях». Под рукой вся клиентская база, прайс листы, сделки, напоминания, КП и счета. Клиент поймет, что вы прогрессивная компания, когда получит от вашего менеджера коммерческое предложение прямо на встрече.
Синхронизированное мобильное приложение iCRM:
00:49 BETA версия мобильного приложения iCRM
01:24 Скачать приложение iCRM можно в Google Play или App Store
01:38 Глобальный поиск по всей базе в приложении
02:06 Раздел: Мои продажи
03:25 Раздел: Интересы (сделка)
04:35 Раздел: Главное
04:41 Раздел: Контакты (кнопки быстрого взаимодействия)
05:20 Раздел: Документы (счет на оплату, коммерческие предложения)
06:27 Раздел: Оплата
06:37 Раздел: Отгрузка
06:43 Раздел: Коммерческое предложение (платная версия в мобильном приложении)
07:00 Раздел: Напоминание (взаимодействие, личные задачи)
07:26 Раздел: Задачи
08:33 Раздел: Справочники
09:21 Раздел: Добавление нового клиента
10:04 Раздел: Номенклатура
10:56 Раздел: Отчеты (информация по продажам)
11:20 Раздел: Синхронизация
11:32 Раздел: Настройки
11:50 Раздел: Важная информация
1. Режим работы синхронизации; 2. Возможность автономной работы iCRM; 3. Бесплатный режим с ограниченным функционалом
13:13 Лицензирование iCRM
13:20 Цена приложения iCRM в App Store или Google Play
13:41 Каких функций не хватает в приложении iCRM
1. Синхронизации в бизнес процессах; 2. Выгрузка дополнительных реквизитов; 3. Возможность внесения доработок; 4. Почтовый клиент; 5. Лицензирование мобильного приложения; 6. Первоначальная выгрузка данных в приложение
16:30 Мобильное приложение может работать как: iCRM; iCRM + 1С:CRM; 1С:CRM + ERP + KA2 + УТ11