Настройка 1C CRM

Грамотный и дальновидный руководитель фирмы заинтересован в успешном взаимодействии с клиентурой. Складывается оно из множества факторов:
- скорости реагирования на заявки и своевременности их выполнения;
- правильной настройки систем учета с возможностью проведения анализа реализованных и запланированных бизнес-операций;
- квалифицированных консультаций.
Заказать звонок 1C CRM
Эксперта
CRM-система поможет наладить оптимальные взаимоотношения с клиентами, ведь ее настройки позволяют:
- организовать мониторинг и прогнозирование продаж;
- провести скрупулезный анализ работы персонала;
- проконтролировать претензии, пожелания партнеров.
В 1С CRM может осуществляться настройка интеграции с другими системами (типовые модули 1С, телефония), что позволит обмениваться данными между программами учета.
Первоначальная настройка 1С CRM

На этапе разработки 1С CRM потребуются не только инсталляция и адаптация ПО под конкретные задачи, но и настройка огромного функционала CRM 1C. Разобраться самостоятельно в массе параметров может быть затруднительно. Опытные специалисты, знающие тонкости настройки CRM 1C, быстро наладят работу персонала, выполнив первоначальную регулировку системы согласно техническому заданию:
- создание пользователей, распределение прав;
- настройка базовых критериев учета в 1С CRM;
- стартовое заполнение справочников;
- назначение интерфейсов пользователям.
Система 1C CRM, где оптимально подобраны все настройки, представляет собой удобное решение с дружественным интерфейсом — пользователи в кратчайшие сроки входят в рабочий процесс после внедрения программного продукта.