Обзор 1С:CRM 3.0 глазами менеджера по продажам. Как эффективно решать задачи в системе СРМ 3.0?

Сегодня у нас 2-я серия обзора СРМ редакции 3:0 и мы рассмотрим эту систему глазами менеджера по продажам. В предыдущем видео мы рассматривали эту систему глазами руководителя отдела продаж, смотрели аналитические инструменты. Я надеюсь, что вам было интересно смотреть, не меньше, чем мне рассказывать. Но если вы его еще не посмотрели, перейдите по ссылочке, посмотрите, и потом возвращайтесь сюда.

СРМ трансформирует менеджера по продажам в настоящего спецназовца по продажам. Она предоставляет всю современную высокотехнологичную амуницию, которая необходима нашему продающему спецназу для выполнения его ежедневных задач.

0:57 — инструменты для ведения сделок.
2:10 — в чем заключается метод канбан?
3:12 — принцип раскраски сделок — светофор.
4:04 — как сделки попадают в рабочее пространство?
5:42 — как работать с просроченными взаимодействиями?
7:48 — планирование встреч в календаре
10:33 — начисление баллов за взаимодействия
11:05 — работа с историей каждого клиента
12:07 — как работать с клиентской базой?
13:25 — показатели системы мотивации
14:58 — отчет с детализацией сделок
15:42 — как использовать телефонию в СРМ?
17:15 — возможности общения с клиентами из СРМ
20:40 — как работать в мобильном приложении?

Как мы видим, наш продающий спецназовец экипирован по последнему слову техники. СРМ система призвана стать его союзником в деле увеличения продаж и реализации его амбициозных целей. Пишите в комментариях, какой инструментарий наиболее востребован в вашей компании.
Мы выберем самого продвинутого из вас и подарим вам приз ценою в 10 000 рублей. Это будет наша 2-часовая скайп -конференция, в ходе которой мы постараемся придумать, как реализовать эту функциональность непосредственно в вашей СРМ системе. А у нас на очереди обзор мобильного приложения и обзор функциональности бизнес процессов.