Обзор 1С:CRM 3.0 глазами руководителя. Как эффективно управлять компанией в СРМ 3.0?

Сегодня вашему вниманию мы представим обзор системы 1С СРМ в редакции 3.0. Обзор состоит из двух серий: в 1-й мы посмотрим на систему глазами руководителя компании, руководителя отдела продаж или коммерческого директора, во 2-й серии взглянем на функционал системы, предоставляемые возможности, в основном, менеджерам по продажам.

0:38 — СРМ глазами руководителя
1:56 — специальный функционал — отчетность
2:50 — контроль руководителя по интересам
5:29 — как увеличить конверсию?
9:30 — как сделать работу сотрудников более активной?
11:56 — разбор неудачных сделок
14:24 — как отследить выполнение плана по KPI?
18:17 — как сформировать оперативный анализ системы показателей?
21:35 — отчет по сотрудникам
22:27 — использование «продающих» источников привлечения
22:57 — как сформировать отчет анализа источников первичного интереса?

Почему в 1-м обзоре мы решили взглянуть на систему глазами руководителя? Потому что руководитель является спонсором системы СРМ в вашей компании и, конечно, бенефициаром, и очень важно понимать, что представляет собой эта система, как с ее помощью управлять коммерческой деятельностью вашей компании.

Во-вторых, СРМ должна стать инструментом стратегической управления в компании, и кто, как не руководитель, является в ней стратегом. И, в третьих, руководитель должен стать основным пользователем системы. Это не означает, что вы будете ежедневно вести сделки, собирать контакты и быть рядовым пользователем. Для этого мы предусмотрели специальный функционал, так сказать, «вишенку на вашем СРМ торте» — отчетность, которая предоставляет обширные возможности.

Конкурс!
Мы рассмотрели 6 основных показателей, которые руководитель продаж смотрит в своей СРМ системе для того, чтобы контролировать работу коммерческого подразделения. Напишите в комментариях к этому видео, за какими ключевыми показателями следите вы в вашей компании. Автор лучшего комментария получит приз стоимостью 10 000 рублей, 2-часовую скайп-сессию, в ходе которой мы разберем ваши ключевые показатели эффективности в отделе продаж и придумаем, как их можно реализовать в системе СРМ редакции 3.0.