Обзор нового интерфейса 1С:CRM 3.0

Клиенты говорят: «1C CRM — классная система, функционала много, но вот интерфейс… тяжелый, недружелюбный. Действительно, до последнего времени интерфейс 1 С CRM не был его сильной стороной. Но разработчики услышали пожелания клиентов и существенно его переработали.

0:34 — форма интересов (сделки)
0:58 — тегирование, выручка, клиент
2:15 — возможность перекомпоновки формы интересов
2:32 — единая лента всех событий
3:12 — создание быстрых взаимодействий
3:46 — форма быстрой отправки e-mail, отправка счета из формы
4:59 — как настроить показатель вероятность сделки?
5:29 — карточка клиента
6:17 — форма приема нового обращения

Надеюсь, новый интерфейс стал для вас гораздо более удобным.

Пишите в описании, какие еще пожелания вы могли бы предложить, а мы постараемся донести их для разработчиков, для того, чтобы интерфейс стал более дружелюбным, интересным, более приятным и главное, более удобным!