Объединенное решение «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» выгодно отличается от версии «Управление торговлей 11», в которой реализована только ДЕМО-функциональность блока CRM. Первая система, в отличие от простой УТ-шки, включает в себя полнофункциональный модуль 1С CRM версий ПРОФ или КОРП.

Если руководителю фирмы важны не только учет товаров, но также успешное сотрудничество с заказчиками и эффективная работа сотрудников, предпочтение отдается комплексу 1С Управление торговлей + CRM.

Для четкого понимания отличий двух систем необходимо знать основные функции, выполняемые ими.

Решение «1С Управление торговлей и Взаимоотношениями с клиентами»

Ранее продукт назывался 1С «Управление торговлей + CRM», с начала 2014 года он был переименован в «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» или сокращенно УТиВСК.

Программный комплекс CRM имеет массу достоинств, гармонично дополняющих конфигурацию «1С Торговля».

Эти дополнения комплексного решения 1С модулем CRM в конфигурации УТ 11 позволяют выстраивать оптимальную систему взаимодействия с клиентами. При этом сохраняется весь функционал конфигурации, посвященной исключительно коммерческому менеджменту:

Использование комплекса CRM 1С + УТ повысит эффективность администрирования, минимизируя риски потери информации по заказчикам и сокращая время на ее обработку и анализ. Внедрение конфигурации «1С Предприятие» на платформе 8.2 с модулем CRM, адаптированной под заданные условия, позволит руководителю: