fbpx

Отличия «1C Управление торговлей» от «1С Управление торговлей и Взаимоотношениями с клиентами»

Отличия «1C Управление торговлей» от «1С Управление торговлей и Взаимоотношениями с клиентами»

Объединенное решение «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» выгодно отличается от версии «Управление торговлей 11», в которой реализована только ДЕМО-функциональность блока CRM. Первая система, в отличие от простой УТ-шки, включает в себя полнофункциональный модуль 1С CRM версий ПРОФ или КОРП.

Если руководителю фирмы важны не только учет товаров, но также успешное сотрудничество с заказчиками и эффективная работа сотрудников, предпочтение отдается комплексу 1С Управление торговлей + CRM.

Для четкого понимания отличий двух систем необходимо знать основные функции, выполняемые ими.

Заказать звонок 1C CRM
Эксперта


Решение «1С Управление торговлей и Взаимоотношениями с клиентами»

Ранее продукт назывался 1С «Управление торговлей + CRM», с начала 2014 года он был переименован в «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» или сокращенно УТиВСК.

Программный комплекс CRM имеет массу достоинств, гармонично дополняющих конфигурацию «1С Торговля».

  • Возможность выстраивания процессной модели продаж с помощью встроенного механизма бизнес–процессов (BPMN).
  • Создание заданий для сотрудников и контроль исполнения. Программный комплект 1С 8.2 CRM помогает начальнику оценить эффективность работы персонала.
  • Интеграция с офисной телефонией. Модуль CRM в 1С 8.2 содержит опцию организации отправки/получения SMS.
  • Автоматизация оповещений, напоминаний и рассылок.
  • Ведение истории взаимодействия с каждым клиентом. Возможности CRM на базе 1С 8.2 позволяют выполнять глубокий анализ заказов по отдельным клиентам, группам заказчиков.
  • Учет всех операций по продажам.
  • Удобные интерфейсы, облегчающие и ускоряющие работу менеджеров.

Заказать звонок 1C CRM
Эксперта


Плюсы использования комплекса CRM 1С + УТ

Отличия «1C Управление торговлей» от «1С Управление торговлей и Взаимоотношениями с клиентами»

Эти дополнения комплексного решения модулем CRM в конфигурации УТ 11 позволяют выстраивать оптимальную систему взаимодействия с клиентами. При этом сохраняется весь функционал конфигурации, посвященной исключительно коммерческому менеджменту:

  • управление продажами (планирование, установка правил — цен, сроков оплат, скидок);
  • ведение учета сразу по нескольким организациям;
  • контроль остатков на складе с привязкой к конкретным местам хранения;
  • закрепление клиентов за менеджерами и контроль работы;
  • финансовый учет.

Использование комплекса CRM 1С + УТ повысит эффективность администрирования, минимизируя риски потери информации по заказчикам и сокращая время на ее обработку и анализ. Внедрение конфигурации «1С Предприятие» на платформе 8.2 с модулем CRM, адаптированной под заданные условия, позволит руководителю:

  • своевременно отслеживать динамику сделок;
  • прогнозировать продажи;
  • контролировать работу сотрудников;
  • оценивать эффективность рекламы;
  • оперативно получать отчеты о деятельности фирмы.

Узнать больше о решениях 1С:

Аренда 1С (Главная)
1С Бухгалтерия
1С Управление торговлей
1С Зарплата и управление персоналом
1С Комплексная автоматизация
1С Управление небольшой фирмой
1С CRM