fbpx

Почему сотрудники избегают технического прогресса?

Почему сотрудники избегают технического прогресса?

Почему сотрудники избегают технического прогресса?

Применение CRM-системы торговыми представителями часто воспринимается негативно. Всеми правдами и неправдами они уклоняются от ежедневного кропотливого занесения данных в систему. Оправданий находится множество. Приводятся доводы о длительности и ненужности производимых операций. Менеджеры вздыхают о том, что раньше работать было легко и просто, и расценивают CRM как врага, отнимающего драгоценное время и силы. Руководителю следует знать, что повышение экономической эффективности бизнеса посредством 1С CRM возможно исключительно при корректном и своевременном внесении информации о клиентах. Провести достоверный анализ работы, спрогнозировать продажи без этого невозможно. Неиспользование ПО, или ненадлежащее заполнение базы данных — это в итоге потерянные деньги, заплаченные за нововведение.

При рациональном разъяснении практической целесообразности для самих сотрудников и компании в целом, они уже не станут ей пренебрегать. В идеале — научатся ею пользоваться для усовершенствования собственных достижений.

Для изменения неконструктивного мнения можно применить несколько хитростей.

Начать пользоваться 1С
БЕСПЛАТНО 14 дней


Внедрение четкого алгоритма работы

Почему сотрудники избегают технического прогресса?

Внесение всех данных о потенциальном покупателе, включающее, в том числе заполнение дополнительных полей, после разговора с ним в CRM-систему должно стать осознанной необходимостью персонала. Обязательно обучение всех торговых представителей строгому плану действий: что, как и когда им заполнять в программе.

Уделите внимание тщательной разработке подробных понятных инструкций, обеспечьте персонал обучающими материалами — всё это поможет в результате получить достоверную информацию. Для менеджеров недопустимы сомнения о моменте перевода покупателя на следующий этап сделки. Это потребует определения внятных критериев присвоения потенциальному клиенту другого статуса.

Начать пользоваться 1С
БЕСПЛАТНО 14 дней


Последовательное применение

Почему сотрудники избегают технического прогресса?

Постоянное правильное использование CRM становится основным неукоснительным требованием, предъявляемым ко всем сотрудникам отдела продаж без исключений. Противникам внедрения программного обеспечения не должно быть поблажек, ведь они саботируют добросовестно выполняющих свои обязанности менеджеров. Корректное обращение с CRM-системой приносит довольно быстрый положительный эффект. Применение CRM должно стать неотъемлемым элементом рабочего процесса. Рутинное занесение данных — это только видимая верхушка айсберга. Грамотность персонала по отношению к системе заключается также в осмыслении предоставляемых ею аналитики.

Начать пользоваться 1С
БЕСПЛАТНО 14 дней


Соблюдение основополагающих принципов

Почему сотрудники избегают технического прогресса?

Формирование статусов в этапах воронки продаж чрезвычайно важно при применении CRM-системы. Не совсем корректно оценивать процесс совершения сделки по деятельности конкретного сотрудника (например, «анализ потребностей», «спрос», «предложение»). Именно клиент — центральная фигура в философии бизнеса. Вспомнив об этом главном постулате, положенном в основу CRM, становится очевидным создание этапов, оценивающих стадии через которые проходит потенциальный покупатель. К примеру, они включают в себя:

  • Знакомство;
  • Презентация;
  • Подтверждение спроса;
  • Удовлетворение потребностей;
  • Сделка.

Именно наблюдение за прохождением клиента через эти стадии позволяет наиболее полно использовать заложенный в системе потенциал. Проанализировав активность менеджеров в сочетании с ответной реакцией покупателей можно установить, насколько эффективна работа персонала. Наглядность информации, получаемой при помощи CRM, помогает мотивировать ваших сотрудников.

Начать пользоваться 1С
БЕСПЛАТНО 14 дней


Взаимопонимание с командой

Почему сотрудники избегают технического прогресса?

На основании результатов, полученных из CRM-системы проводится анализ эффективности работы, и возникают идеи по оптимизации. До сведения менеджеров оптимально не просто доводить директивы от руководства, но и указывать, что они созданы с применением программного обеспечения и являются плодом их кропотливого труда. Уместна откровенность и честность с коллективом. Демонстрация им новых стратегий по усовершенствованию методов продаж, основанных на аналитике из CRM-системы. Актуальным является проведение мероприятий, направленных на стимулирование индивидуальной активности каждого члена команды.

Пользу от небольшого дополнительного объема работы необходимо осознавать каждому торговому представителю. Совершенствование личных показателей и улучшение состояния всего бизнеса могут явиться достаточными аргументами для многих. Грамотное пользование каждым менеджером CRM-системы способствует пониманию процесса эволюционирования от знакомства до успешной сделки, а значит улучшает экономические показатели.

Начать пользоваться 1С
БЕСПЛАТНО 14 дней


Остались вопросы? Ответим на все

  • По телефону:8 (499) 380 94 49

  • По e-mail:     hello@myitlab.ru

Узнать больше о решениях 1С:

Аренда 1С (Главная)
1С Бухгалтерия
1С Управление торговлей
1С Зарплата и управление персоналом
1С Комплексная автоматизация
1С Управление небольшой фирмой
1С CRM

Вас также заинтересует