Клиентский будильник
Анализируется активность по клиенту, устанавливается статусы работы потенциальный, работаем, забытый и потерянный. Если у клиента устанавливается статус потерянный — ответственный менеджер в карточке клиента удаляется (клиент попадает в пул нераспределенных между менеджерами клиентов). Далее механизм клиентской сессии формирует регистр с…
Справедливая очередь
Как распределить входящие заявки между менеджерами так, чтобы не перегрузить одних, не дать простаивать другим и поощрять самых эффективных? И, главное, чтобы клиенты были довольны. Сегодня поговорим о Справедливой очереди в CRM. Справедливая очередь — это ваш бесплатный менеджер, который…
Модуль ТОРГИ
Модуль ТОРГИ (или TRM — Tender Relationship Management) является частью решения 1С: CRM и решает такие задачи как: автоматизация тендерного отдела, организация совместной работы специалистов тендерного отдела и смежных отделов (отдел продаж, логистика, склад, юридический отдел, финансовый отдел, бухгалтерия и…
Бесшовная интеграция 1С:CRM c УПП, УТ 10.3, КА
Видео — демонстрация Показания к применению Рекомендуем использовать бесшовную интеграцию в следующих ситуациях: Возможности интеграции Стандартная часть интеграции позволяет: Расширенная часть предоставляет возможность: Лицензирование Галерея
NPS — анализ
NPS — триггер для управления клиентской лояльностью: механизм формирует для менеджера по качеству задание на обзвон на основании выборки клиентов, с кем проводилась работа, собирает статистику по анкетированию, вычисляет индекс клиентской лояльности, публикует данные в общем чате компании внутри системы…
Интеграция 1С и Mindbox
Мы выполнили ряд проектов по интеграции 1С и сервиса Mindbox, сейчас упаковываем в продукт Скоро будут подробности Следите за обновлениями или оставьте нам заявку для получения подробностей:
Интеграция Bitcop и 1С:CRM
Видео-демонстрация функционала Система bitcop ставится как агент на компьютеры сотрудников, собирает информацию по времени работы, используемым приложениям, сайтам, перерывам, делает снимки экрана. С помощью интеграции вы сможете собирать всю статистику по сотрудникам в вашей 1С, строить управленческие…
Интеграция WhatsApp и 1С:CRM
Решение позволяет производить множество операций в мессенджере прям в системе 1с CRM. Это значительно экономит время и позволяет сразу переносить всю информацию о всех взаимодействиях в вашу базу данных. Помимо возможности написать первым клиенту из CRM и вести диалог, вы…
Cкоринг клиентов (Интеграция 1C:CRM и rusprofile)
Видео-демонстрация скоринга Описание возможностей Продукт «Моментальный скоринг клиентов» предназначен для быстрого определения степени привлекательности клиента для компании и автоматического заполнения данных по клиенту в базе CRM. Особенности и возможности программы: Лицензирование Модуль предоставляется без ограничения…
1С — драйвер для эквайринга Кредит-Европа Банка
В ходе проекта была разработан механизм подключения эквайринговых терминалов Кредит Европа Банка к системам на базе платформы 1С на библиотеке стандартных подсистем. Разработанный механизм является универсальным и готов к подключению к конфигурации 1с Розница 2.0 и новее — без доработки, а так…