fbpx
Клиентский будильник

Клиентский будильник

Анализируется активность по клиенту, устанавливается статусы работы потенциальный, работаем, забытый и потерянный. Если у клиента устанавливается статус потерянный — ответственный менеджер в карточке клиента удаляется (клиент попадает в пул нераспределенных между менеджерами клиентов). Далее механизм клиентской сессии формирует регистр с…
Справедливая очередь

Справедливая очередь

Как распределить входящие заявки между менеджерами так, чтобы не перегрузить одних, не дать простаивать другим и поощрять самых эффективных? И, главное, чтобы клиенты были довольны. Сегодня поговорим о Справедливой очереди в CRM. Справедливая очередь — это ваш бесплатный менеджер, который…
Модуль ТОРГИ

Модуль ТОРГИ

Модуль ТОРГИ (или TRM — Tender Relationship Management) является частью решения 1С: CRM и решает такие задачи как: автоматизация тендерного отдела,  организация совместной работы специалистов тендерного отдела и смежных отделов (отдел продаж, логистика, склад, юридический отдел, финансовый отдел, бухгалтерия и…
Бесшовная интеграция 1С:CRM c УПП, УТ 10.3, КА

Бесшовная интеграция 1С:CRM c УПП, УТ 10.3, КА

Видео — демонстрация   Показания к применению Рекомендуем использовать бесшовную интеграцию в следующих ситуациях:   Возможности интеграции Стандартная часть интеграции позволяет: Расширенная часть предоставляет возможность: Лицензирование   Галерея
NPS - анализ

NPS — анализ

NPS — триггер для управления клиентской лояльностью: механизм формирует для менеджера по качеству задание на обзвон на основании выборки клиентов, с кем проводилась работа, собирает статистику по анкетированию, вычисляет индекс клиентской лояльности, публикует данные в общем чате компании внутри системы…
Интеграция 1С и Mindbox

Интеграция 1С и Mindbox

Мы выполнили ряд проектов по интеграции 1С и сервиса Mindbox, сейчас упаковываем в продукт Скоро будут подробности Следите за обновлениями или оставьте нам заявку для получения подробностей:
Интеграция Bitcop и 1С:CRM

Интеграция Bitcop и 1С:CRM

  Видео-демонстрация функционала     Система bitcop ставится как агент на компьютеры сотрудников, собирает информацию по времени работы, используемым приложениям, сайтам, перерывам, делает снимки экрана. С помощью интеграции вы сможете собирать всю статистику по сотрудникам в вашей 1С, строить управленческие…
Интеграция WhatsApp и 1С:CRM

Интеграция WhatsApp и 1С:CRM

Решение позволяет производить множество операций в мессенджере прям в системе 1с CRM. Это значительно экономит время и позволяет сразу переносить всю информацию о всех взаимодействиях в вашу базу данных. Помимо возможности написать первым клиенту из CRM и вести диалог, вы…
Cкоринг клиентов (Интеграция 1C:CRM и rusprofile)

Cкоринг клиентов (Интеграция 1C:CRM и rusprofile)

    Видео-демонстрация скоринга Описание возможностей Продукт «Моментальный скоринг клиентов» предназначен для быстрого определения степени привлекательности клиента для компании и автоматического заполнения данных по клиенту в базе CRM. Особенности и возможности программы:   Лицензирование     Модуль предоставляется без ограничения…
1С - драйвер для эквайринга Кредит-Европа Банка

1С — драйвер для эквайринга Кредит-Европа Банка

В ходе проекта была разработан механизм подключения эквайринговых терминалов Кредит Европа Банка к системам на базе платформы 1С на библиотеке стандартных подсистем. Разработанный механизм является универсальным и готов к подключению к конфигурации 1с Розница 2.0 и новее — без доработки, а так…