В дополнение к механизму бизнес — процессов, который есть в 1С:CRM, мы можем заменить часть рутинных операций менеджеров на разных этапах автоматическими действиями системы, минимизировав риски просрочки на отдельных этапах, а так же сняв лишнюю нагрузку с сотрудника.

Автоматические действия системы происходят в зависимости от этапа сделки.
1. Например при первом обращении клиента, ему уходит sms — визитка. Даже если он просто собирает предложения по рынку то ваш контакт всегда останется у него в телефоне. Спустя время вас он точно будет помнить в то время как остальные КП просто затеряются у него на почте.
2. На этапе выставления КП можно предусмотреть Автоматическую отправку прайс — листа клиенту с ценами, соответствующими его сегменту
3. На этапах ожидания ответа на КП или оплаты по счету, система в установленный срок сама может отправить персонифицированное Письмо с запросом ответа от клиента.
4. Для напоминаний на этапе ожиданий может быть использован так же роботизированный звонок, см. в пункте «Роботизированный телемаркетинг»
5. В системе так же может быть настроен автоматический перезвон по пропущенным вызовам. Это крайне важно для новых номеров, по которым в CRM еще нет карточек клиентов. Это потенциальный лид, система не даст его упустить.
6.В зависимости от стадии сделки будет производиться выгрузка клиента в системы таргетированной рекламы, подталкивающей клиента к совершению следующего шага по воронке продаж.
Например: клиента, который только что обратился в компанию, будут догонять ненавязчивые информационные посты в facebook и instagram, создавая положительное информационное окружение вокруг бренда.
Клиентам, находящимся на этапе рассмотрения коммерческого предложения и выбора — реклама, раскрывающая преимущества перед решениями конкурентов.
Клиентам, по которым затянулось принятие решения — агрессивная контекстная реклама на площадках партнерской сети mail.ru со специальным супер выгодным предложением и окончательной скидкой.
Таким образом, компания сможет совершать касания клиента через разные каналы, и склонит его выбор в вашу пользу, в то время, как ваши конкуренты в лучшем случае просто перезвонят клиенту.

Увеличение конверсии продаж на 40% за счет плотной работы с клиентом

Рассчитать
стоимость внедрения