Интеграция JivoSite и 1С:CRM
Все проекты
Решение загрузит в 1С:CRM лиды, с которыми вы общаетесь через JivoSite, и вы закроете их в продажу с помощью CRM
Доступна бесплатная полнофункциональная пробная версия на 14 дней
Скачать бесплатно
Видео — демонстрация интеграции JivoSite и 1C:CRM
Возможности интеграции
Если в компанию поступают обращения через аккаунты в социальных сетях и в популярных мессенджерах, через онлайн — консультантов на разных сайтах, то удобно организовать переписку со всеми клиентами из одного рабочего места и в финале общения начать сделку с клиентом.
Мы реализуем единое рабочее место с помощью чата JivoSite. Чат на текущий момент поддерживает обработку обращений по следующим каналам: facebook, вконтакте, telegram, viber, онлайн – чат на сайте и мобильная версия чата.
Менеджер работает в одном интерфейсе, а клиенты получают ответы на вопросы туда, откуда они нам написали.
После обработки обращения клиента происходит автоматический перенос контактных данных клиента в 1C:CRM, истории обращения, запуск интереса (сделки)
Особенности и возможности программы:
В интеграции для получения уведомлений в режиме «реального времени», при возникновении различных событий, связанных с обращениями посетителей сайта через виджет JivoSite, используется технология Webhooks.
Экономический эффект — рост продаж по онлайн-обращениям на 10% за счет исключения потерь заявок
Лицензирование
Интеграция с JivoSite
- Уточняйте цену у менеджера
Модуль предоставляется без ограничения на количество пользователей
В комплекте поставки предоставляется:
- Расширение для встраивания
- Инструкция по встраиванию и использованию (нажмите для ознакомления)
При необходимости, можем оказать помощь во внедрении и доработках на платной основе
Совместимость
Модуль имеет официальный сертификат фирмы 1С: «1С:Совместимо»
Модуль встраивается как расширение в следующие типовые конфигурации:
- 1С:CRM 3.0
- 1C:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- 1C:Модуль 1С:CRM для ERP и КА
- Другие конфигурации — по запросу
Работоспособность подтверждена для блока CRM не ниже 3.0.19.31
Для работы также необходима установленная платформа «1С:Предприятие 8.3» (не ниже версии 8.3.15)
Поддержка
Мы постоянно развиваем функционал, отвечающий последним требованиям бизнеса.
Чтобы пользоваться новым функционалом, а так же получать интеграцию, адаптированную под новые релизы 1С следует оплатить поддержку.