Если в компанию поступают обращения через аккаунты в социальных сетях и в популярных мессенджерах, через онлайн — консультантов на разных сайтах, то удобно организовать переписку со всеми клиентами из одного рабочего места и в финале общения начать сделку с клиентом.

Мы реализуем единое рабочее место с помощью чата JivoChat. Чат на текущий момент поддерживает обработку обращений по следующим каналам: facebook, вконтакте, telegram, viber, онлайн – чат на сайте и мобильная версия чата.

Менеджер работает в одном интерфейсе, а клиенты получают ответы на вопросы туда, откуда они нам написали.
После обработки обращения клиента происходит автоматический перенос контактных данных клиента в 1C:CRM, истории обращения, запуск сделки

Особенности и возможности программы:

  • При приёме обращения от потенциального клиента в мессенджере JivoSite, в базе в режиме реального времени создаётся:
    • партнер с заполненными контактными данными
    • запускается новый интерес
    • переносится история переписки
    • при каждом последующем диалоге с клиентом добавляется новое взаимодействие с историей переписки
  • Экономится время на ввод данных о клиенте
  • Ведение интереса по клиенту продолжает менеджер, который обработал диалог в чате
  • Если обращение поступает от существующего клиента без активного интереса, то по обращению запускается новый интерес. Если интерес существует, диалог добавляется в историю работы по интересу.

В интеграции для получения уведомлений в режиме «реального времени», при возникновении различных событий, связанных с обращениями посетителей сайта через виджет JivoSite, используется технология Webhooks.

Продукт «Интеграция «1С:CRM» с омниканальным чатом JivoSite» встраивается в типовую конфигурацию «1С:CRM», редакция 3.0 (с версии 3.0.17.28), работающую  на платформе «1С:Предприятие 8.3» (не ниже версии 8.3.16.1148) в режиме управляемого приложения.

Экономический эффект — рост продаж по онлайн-обращениям на 10% за счет исключения потерь заявок

 

 

Рассчитать
стоимость внедрения