fbpx

Решение загрузит в 1С:CRM лиды, с которыми вы общаетесь через JivoSite, и вы закроете их в продажу с помощью CRM

 

Видео — демонстрация интеграции JivoSite и 1C:CRM

 

Возможности интеграции

Если в компанию поступают обращения через аккаунты в социальных сетях и в популярных мессенджерах, через онлайн — консультантов на разных сайтах, то удобно организовать переписку со всеми клиентами из одного рабочего места и в финале общения начать сделку с клиентом.

Мы реализуем единое рабочее место с помощью чата JivoSite. Чат на текущий момент поддерживает обработку обращений по следующим каналам: facebook, вконтакте, telegram, viber, онлайн – чат на сайте и мобильная версия чата.

Менеджер работает в одном интерфейсе, а клиенты получают ответы на вопросы туда, откуда они нам написали.
После обработки обращения клиента происходит автоматический перенос контактных данных клиента в 1C:CRM, истории обращения, запуск интереса (сделки)

Особенности и возможности программы:

  • При приёме обращения от потенциального клиента в мессенджере JivoSite, в базе в режиме реального времени создаётся:
    • партнер с заполненными контактными данными
    • запускается новый интерес
    • переносится история переписки
    • при каждом последующем диалоге с клиентом добавляется новое взаимодействие с историей переписки
  • Экономится время на ввод данных о клиенте
  • Ведение интереса по клиенту продолжает менеджер, который обработал диалог в чате
  • Если обращение поступает от существующего клиента без активного интереса, то по обращению запускается новый интерес. Если интерес существует, диалог добавляется в историю работы по интересу.

В интеграции для получения уведомлений в режиме «реального времени», при возникновении различных событий, связанных с обращениями посетителей сайта через виджет JivoSite, используется технология Webhooks.

Экономический эффект — рост продаж по онлайн-обращениям на 10% за счет исключения потерь заявок

 

Лицензирование

Модуль предоставляется без ограничения на количество пользователей

В комплекте поставки предоставляется:

  1. Расширение для встраивания
  2. Инструкция по встраиванию
  3. Инструкция по использованию

При необходимости, можем оказать помощь во внедрении и доработках на платной основе

Совместимость

Модуль имеет официальный сертификат фирмы 1С:  «1С:Совместимо»

Интеграция JivoSite и 1С:CRM

Модуль встраивается как расширение в следующие типовые конфигурации:

  1. 1С:CRM 3.0
  2. 1C:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  3. 1C:Модуль 1С:CRM для ERP и КА
  4. Другие конфигурации — по запросу

Работоспособность подтверждена для блока CRM не ниже 3.0.19.31

Для работы также необходима установленная платформа «1С:Предприятие 8.3» (не ниже версии 8.3.15)

 

Поддержка

Мы постоянно развиваем функционал, отвечающий последним требованиям бизнеса.

Чтобы пользоваться новым функционалом, а так же получать интеграцию, адаптированную под новые релизы 1С следует оплатить поддержку.

Оставить заявку