fbpx

Решение поможет перестать сливать бюджеты интернет-маркетинга и получить больше клиентов

Видео-демонстрация

 

Возможности интеграции

Коротко:

В момент поступлении обращения от клиента — менеджер в своем рабочем месте в 1С видит источник обращения, система записывает идентификатор посетителя сайта в 1С, выгружает результаты продаж и сопутствующую информацию по сделке в Колтач.

В результате появляется возможность построить сквозную аналитику, провести анализ с глубиной до ключевых слов, перераспределять бюджет как на другие каналы так и внутри канала

 

Подробно:

Интеграция 1С и Calltouch (сквозная аналитика)

1.Получение информации из Calltouch при звонке. (В режиме «реального времени») Необходимо обеспечить операторов 1С:CRM, принимающих звонки, информацией о клиенте для выстраивания адаптивного диалога, с учетом интересов клиента.

Состав информации, получаемой из Колтач и отображаемой в рабочем месте менеджера:

  • Канал привлечения
  • Сайт, с которого был осуществлен переход на подменную страницу
  • Поисковый запрос (при его наличии)

2.Загрузка журнала лидов из Calltouch в 1С:CRM, сопоставление c журналом интересов в 1С:CRM (по расписанию).

  • Установка соответствий между интересами и заявками, заполнение в документе «Интерес» полей «Канал», «Источник»
  • Создание новых Интересов в CRM, если обращение найдено в Calltouch но не обнаружено в 1С:CRM (обычно это либо плохо обработанные или не дошедшие из-за сбоев лиды, звонки)

3.Выгрузка в Calltouch из 1С:CRM

  • Сделка (когда создан интерес в 1С)
  • Причина неудачного завершения
  • Ответственный менеджер
  • Статус сделки
  • Сумма сделки

Результат — увеличение числа обращений на 20% за счет перераспределения рекламных вложений в эффективные каналы

 

Совместно с колтач-интеграцией у нас часто просят:

  • Распределение заявок между менеджеров в зависимости от качества их работы (справедливая очередь)
  • Расчет себестоимости сделок и чистой прибыли для выгрузки в Calltouch
  • Интеграция с телефонией
  • Автоматическая распаковка заявок с сайта
  • Получение заказов из интернет-магазина

 

Лицензирование

 

 

Модуль предоставляется без ограничения на количество пользователей

В комплекте поставки предоставляется:

  1. Расширение для встраивания
  2. Инструкция по встраиванию
  3. Инструкция по использованию

При необходимости, можем оказать помощь во внедрении и доработках на платной основе

 

 

Поддержка

Мы постоянно развиваем функционал, отвечающий последним требованиям бизнеса.

Чтобы пользоваться новым функционалом, а так же получать интеграцию, адаптированную под новые релизы 1С следует оплатить поддержку.

 

 

Совместимость

Модуль имеет официальный сертификат фирмы 1С:  «1С:Совместимо»

Интеграция 1С и Calltouch (сквозная аналитика)

Модуль встраивается как расширение в следующие типовые конфигурации:

  1. 1С:CRM 3.0
  2. 1C:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  3. 1С:Управление нашей фирмой + Модуль 1С:CRM
  4. 1C:Модуль 1С:CRM для ERP и КА
  5. Другие конфигурации — по запросу

Работоспособность подтверждена для блока CRM не ниже 3.0.19.31

Для работы также необходима установленная платформа «1С:Предприятие 8.3» (не ниже версии 8.3.15)

 

Оставить заявку

 

Галерея