Целью интеграции систем 1С:CRM с сервисом коллтрекинга Roistat является возможность анализа эффективности источников привлечения клиентов: сопоставление понесенных затрат на разные маркетинговые каналы с прибылью, полученной благодаря им.
Расчет показателя возврата рекламных инвестиций, ROI

При поступлении обращения от клиента — менеджер видит источник обращения, система записывает идентификатор посетителя сайта в 1С, выгружает результаты продаж по клиенту в систему ВЭБ аналитики.
Появляется возможность оценивать
1.на стороне 1С управленческий ROI по маркетинговым кампаниям (помогает перераспределить маркетинговый бюджет между каналами)
2.на стороне системы веб — аналитики маркетинговый ROI (позволяет перераспределять бюджет внутри канала, например по ключевым словам)

Увеличение числа обращений на 20% за счет перераспределения рекламных вложений в эффективные каналы

Рассчитать
стоимость внедрения