В CRM есть встроенный модуль рассылки. Он хорош для отправки небольших рассылок, т.к. на больших объемах (от 2000 писем) нагружает систему, увеличивает объем базы, имеет риск блокировки почтового ящика в случае санкций систем анти спам защиты.

Мы рекомендуем интегрировать 1C:CRM c профессиональными системами рассылки для использования в качестве инструмента e-mail — маркетинга. У вас появится возможность гибкой аналитики по рассылке, а так же удобные средства по форматированию макетов писем.
Из CRM будет выгружаться задание на рассылку с указанием клиентской базы (именами получателей, почтовыми адресами).
Обратно в CRM вы сможете загрузить отчет по рассылке (например только тех, кто ознакомился с вашим предложением) Чтобы провести по этой группе клиентов массовый обзвон с помощью телемаркетинга.

Увеличение продаж на 20% за счет внедрения нового канала таргетированных рассылок

Рассчитать
стоимость внедрения