fbpx

Продукт «Интеграция «1С:CRM» с омниканальным чатом JivoSite» фирмы «Лаборатория информационных технологий» получил сертификат » 1С Совместимо Система программ 1С:Предприятие»

Сертификат » 1С Совместимо Система программ 1С:Предприятие» получил программный продукт «Интеграция «1С:CRM» с омниканальным чатом JivoSite», разработанный и тиражируемый фирмой ООО «Лаборатория информационных технологий» и представленный на сертификацию как расширение к конфигурации продукта «1C:CRM», ред. 3.0, разработанное в среде «1С:Предприятия 8.3» в режиме управляемого приложения.

Продукт "Интеграция "1С:CRM" с омниканальным чатом JivoSite" фирмы "Лаборатория информационных технологий" получил сертификат " 1С Совместимо Система программ 1С:Предприятие"

«Интеграция «1С:CRM» с омниканальным чатом JivoSite»

Продукт «Интеграция «1С:CRM» с омниканальным чатом JivoSite» предназначен для создания нового клиента и интереса по всем обращениям, поступающим в онлайн-консультант на сайте, мессенджеры и социальные сети, подключенные к JivoSite. Решение позволяет переводить информационные обращения от клиентов в продажи. В интеграции для получения уведомлений в режиме «реального времени», при возникновении различных событий, связанных с обращениями посетителей сайта через виджет JivoSite, используется технология Webhooks.

Особенности и возможности программы:

 

При приеме обращения от потенциального клиента в мессенджере JivoSite, в базе в режиме реального времени:

    • создается партнер с заполненными контактными данными;
    • запускается новый интерес;
    • переносится история переписки;
    • при каждом последующем диалоге с клиентом добавляется новое взаимодействие с историей переписки;
  • Экономится время на ввод данных о клиенте;
  • Ведение интереса по клиенту продолжает менеджер, который обработал диалог в чате;
  • Если обращение поступает от существующего клиента без активного интереса, то по обращению запускается новый интерес. Если интерес существует, диалог добавляется в историю работы по интересу.

Продукт «Интеграция «1С:CRM» с омниканальным чатом JivoSite» встраивается в типовую конфигурацию продукта «1С:CRM», ред. 3.0 (с версии 3.0.17.28), работающую на платформе «1С:Предприятие 8.3» (не ниже версии 8.3.16.1148) в режиме управляемого приложения.

Программный код продукта закрыт.

Вас также заинтересует