Распределение заявок и лидов в CRM Справедливая очередь. Что влияет на распределение очереди?

Как распределить входящие заявки между менеджерами так, чтобы не перегрузить одних, не дать простаивать другим и поощрять самых эффективных? И, главное, чтобы клиенты были довольны. Сегодня поговорим о Справедливой очереди в CRM.

Привет, меня зовут Лудков Алексей, компания «Лаборатория Ай Ти». Мы автоматизируем продажи на платформе 1С: Предприятие, внедряем 1С:CRM.

0:32 — сбор заявок
1:07 — формирование очереди заявок в СРМ
1:15 — кто является ключевыми участниками очереди?
1:24 — какие метрики могут повлиять на распределение очереди?
1:42 — сценарий распределения лидов по конверсии
1:56 — учет просрочки по сделкам
2:37 — учет статуса (онлайн/офлайн)
2:53 — учет привязки к клиенту
3:13 — метрики, влияющие на распределение заявок в разделе «Сервис»
3:21 — как работает сценарий с критичными заявками?
3:39 — выравнивание загрузки
3:56 — кто был последним?
4:05 — Справедливая очередь — как работает бесплатный менеджер?
4:36 — логика Справедливой очереди
5:12 — выравниваем нагрузку и приучаем сотрудников к CRM

Впереди вас ждет еще много интересных обзоров, поэтому не забываем поставить колокольчик и подписаться на наш канал. С вами был Лудков Алексей, компания «Лаборатория Ай Ти». До новых встреч!