1С:CRM “КОРП” – решение, обладающее богатой функциональностью и поэтому способное удовлетворить как потребности компаний среднего, так и крупного бизнеса. Решение разработано а платформе «1С:Предприятие 8». Купить 1С:CRM стоит тем, кто заинтересован в реализации принципа клиентоориентированности в своей компании и, как следствие, в увеличении ее управляемости и прибыльности.
Взаимосвязь 1С CRM КОРП с сетевыми устройствами и приложениями.
Взаимосвязь с телекоммуникационными технологиями.
«1С: CRM КОРП» — самый сложный продукт в своей линейке, поэтому для качественного внедрения решения мы рекомендуем обратиться к специалистам Лаборатории информационных технологий. Наша компания занимается внедрением, последующей настройкой решения, а также обучением сотрудников работе с программой «1С: CRM КОРП».
ЦЕНА 1С CRM КОРП
CRM КОРП
Цена указана в базовой комплектации
₽Требует уточнения
Доп. лицензия на 1 р.м. - Требует уточнения руб.
Доп. лицензия на 5 р.м. - Требует уточнения руб.
ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА
Действия с базой. Удобным образом в программе 1С Предприятие 8, позволяющей организовать CRM формата КОРП, реализован сбор всех доступных данных о контрагентах. Он включает расширенную характеристику, а также историю взаимоотношения с каждым заказчиком. Предусмотрена возможность анализа всей этой информации.
Управление контактами. В фоновом режиме сохраняются все действия с покупателями, ведётся учёт их запросов и потребностей. Также можно создавать шаблоны самых распространённых процедур.
Бизнес-органайзер. Благодаря плану мероприятий и напоминаниям о событиях с успехом регулируется рабочее время персонала. А функция определения загруженности сотрудников позволит на программном уровне перераспределить работу, как между отдельными людьми, так и целыми отделами
Контроль, проектирование, создание и мониторинг бизнес-процессов. Возможность составления регламентов и шаблонов распространённых типов взаимодействия клиента и персонала.
Контроль продаж. Использование 1С СРМ в версии КОРП лучшим образом позволяет контролировать реализацию товаров и услуг на всех этапах. Этому помогают система шаблонов, а также автоматическое формирование договоров и коммерческих предложений на основе имеющейся информации. Все процедуры подвергаются углубленному исследованию.
Контроль маркетинга. Проводится мониторинг как баз контрагентов, так и конкурентов. При этом выделяются наиболее активные области. Управление маркетинговыми кампаниями включает создание проекта и плана-графика, определение финансирования, рассылки, опросы, а также все этапы реализации этих процессов
Контроль сервисного и гарантийного обслуживания. Ведётся учёт всех товаров, подпадающих под эту категорию. Также в автоматическом режиме фиксируются все обращения и запросы от пользователей.
Создание отчётов и их анализ. Функция многофакторного анализа реализации продуктов и услуг, а также деятельности клиентов позволит постоянно следить за работой, уровнем продаж, составлять рейтинги менеджеров.
Интернет-карты. Благодаря поддержке интернет-технологий, работник может быстро найти адрес заказчика на карте, обновляющейся через интернет.
Совместимость с офисной периферией. Система может адаптироваться с почтовыми программами, пакетом Microsoft Office, телефоном, факсом и т.д. Благодаря тесной интеграции с другими разработками 1C стал возможным двусторонний обмен информацией с такими системами, как «Бухгалтерия» версий 7.7, 8 и другими.
База знаний. Поиск товаров, заказчиков, конкурентов и других позиций, занесённых в списки, осуществляется по ключевым словам.
Рутинные операции выполняются быстрее. Множество полезных функций значительно экономят рабочее время сотрудников. Например, тут предусмотрено автоматическое заполнение договоров и коммерческих предложений. Удобства добавляют упрощённый способ составления отчётов, помощник добавления новых позиций, поиск дублирующихся записей и многие другие нововведения.
Гибкость интерфейса. Работник самостоятельно может оформить главное окно приложения, спрятав те пункты меню и разделы, которыми он не пользуется. Помимо этого настраивается и внешний вид интерфейса.
Защита данных. Все сведения, внесенные в базу 1C CRM, доступны только сотрудникам предприятия — реально действует режим КОРП, т. е. использование информации исключительно в корпоративных целях. Надежная многоуровневая защита практически исключает несанкционированный доступ. А система прав доступа может ограничить сотрудника только теми клиентами или разделами, с которыми он работает.
Показать
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА
Комплекс ориентирован в первую очередь на большие компании, у которых в основном офисе насчитывается несколько сотен работников. В программе удобным образом реализовано одновременное взаимодействие нескольких отделов. Среди них могут быть:
Сервисная часть.
Структура реализации товаров или их производства.
Техподдержка.
Служба телемаркетинга.
Отдел закупок.
Рекламное подразделение.
Секретариат.
Центр качества.
Центр администрирования.
Управляющая структура.
Благодаря 1С: CRM КОРП все эти подразделения работают в единой среде и обмениваются данными в режиме реального времени. Если офисы и филиалы разбросаны на большом расстоянии друг от друга, у них появится возможность плодотворного сотрудничества. С помощью удалённой работы упрощается процесс продаж и закупок, а также оказания услуг. В результате значительно ускоряется работа. Она становится более эффективной, приводя в итоге к прибыли компании.