fbpx

1С CRM ПРОФ

1С CRM ПРОФ

1С CRM ПРОФ предназначен для оптимизации взаимодействия с клиентами и, как следствие, для повышения эффективности продаж в компании. Он позволит автоматизировать все бизнес-процессы, основываясь на технологии управления бизнес-процессами BPM. Система 1С CRM ПРОФ станет не только мощным инструментом контроля и управления для руководителя, но и удобным инструментом для работы отделов обслуживания, продаж, маркетинга, служб закупок и контроля качества.

Система 1С СРМ версии ПРОФ обладает развитым функционалом, благодаря чему ее можно рекомендовать к использованию в компаниях среднего сегмента бизнеса.

Её внедрение позволит более эффективно и качественно работать с заказчиками, что гарантирует увеличение их лояльности, увеличение оборота продукции и минимизацию убытков.

Заказать звонок 1C CRM
Эксперта


Внедрение программы

В течение короткого срока вы сможете внедрить «1С: CRM ПРОФ», создать действенную систему управления взаимоотношениями с клиентами, значительно увеличить ваши продажи. Заполните форму обратной связи и получите удобный и эффективный инструмент, который поможет принести вашему предприятию максимальную прибыль, — программу CRM ПРОФ!

К оглавлению


Цена 1С CRM ПРОФ

К оглавлению


Особенности продукта 1С CRM ПРОФ

Обзор основных функций пакета 1С Предприятие формата 8 CRM ПРОФ

  • Контроль продаж. Пользователь может разрабатывать технологии продаж той или иной продукции, составлять в версии «Предприятие 8 CRM ПРОФ» шаблоны самых распространённых действий, формировать коммерческие предложения и анализировать их результативность. Действия клиентов от первого обращения до заключения сделки отображаются на специальных графиках.
  • База клиентов. Она включает в себя данные о каждом заказчике и нынешнее состояние работы с ним. Здесь в рамках 1C CRM ПРОФ организован удобный доступ и возможность быстрого добавления новой информации.
  • Управление клиентской базой. В автоматическом режиме в 1С CRM ПРОФ сохраняются все действия с заказчиками, записываются их потребности, и при необходимости все эти сведения мгновенно поступают в определённый отдел.
  • Календарь и составление плана работы. Задачи для персонала благодаря программе 1С Предприятие в версии 8 CRM ПРОФ (редакция 1.4 или 2.0) можно записывать в календарь и сразу ставить дедлайн для их выполнения. Контроль осуществляется в режиме реального времени.
  • Маркетинг. Информация о потребностях клиентов может собираться с помощью анкет, опросников, а также посредством телефонии. Для удобства контакты можно сортировать по определённым сегментам или другим критериям.
  • Бизнес-процессы. Создание шаблонов и регламентов в CRM ПРОФ (редакция 1.4 либо 2.0) для сотрудников значительно облегчает работу по реализации любых товаров и услуг.
  • Гарантия и сервис. Вся продукция, находящаяся на обслуживании, заносится в специальный раздел. Там же фиксируются все поступающие запросы от заказчиков.
  • Глубокий мониторинг. Анализироваться с применением 1С CRM ПРОФ могут не только уровни продаж, но и клиентская база, эффективность работы, результативность рекламных кампаний и многое другое.
  • Информационная база. Предусмотрена возможность хранения в одной базе сведений о продукции, сервисе, контактных лицах, конкурентах и т. д. Поиск осуществляется по ключевым фразам.

К оглавлению


Преимущества продукта 1С CRM ПРОФ

1С CRM ПРОФ
  • Продукт создан на основе «1С: Предприятие 8». Благодаря этому сохранены все преимущества этой распространённой и эффективной системы: легкость в управлении и настройке, простота обучения.
  • Финансовый, бухгалтерский и управленческий учёты, объединённые в одной разработке. Это значительно экономит время и усилия работника, которому до этого приходилось вносить информацию в разные программы.
  • 1С CRM ПРОФ можно использовать как самостоятельно, так и в составе уже существующей системы, в которой установлены другие модификации CRM.
  • Возможность доработки и адаптации продукта 1С CRM ПРОФ 1.4 под определённые виды деятельности или требования. Благодаря этому задачи решаются максимально эффективно.
  • Масштабируемость – одно из основных достоинств. Она будет неоценима, если предприятие разделено на множество филиалов. Единое информационное поле способно охватить все необходимые подразделения.

Заказать звонок 1C CRM
Эксперта


Узнать больше о решениях 1С:CRM:

1С CRM (Главная)
1С CRM КОРП (Крупный бизнес)
1С CRM Методология внедрения
1С CRM в аренду
Интеграция с ip-телефонией