Переход с CRM Salesforce на 1С:CRM
В современных реалиях, никогда не знаешь, откуда ждать неприятностей, а надежда на иностранные продукты угасает чуть ли не с каждым днем. На фоне мирового безумия, лучшим решением для того, чтобы обезопасить себя от проблем станет переход на отечественные IT-продукты.
Переход с CRM Salesforce на отечественные IT-продукты — это возможность приобрести современную систему управления бизнесом с расширенным функционалом и современными аналитическими инструментами по невысокой стоимости.
При выборе 1С:CRM, Вам открываются такие возможности, как:
- Сбор всей накопленной компанией информации о поставщиках, клиентах и конкурентах в единую базу;
- Обмен информацией сотрудникам и подразделениям;
- Интеграция и автоматизация бизнес-процессов;
- Управление поставленными задачами;
- Планирование акций и мониторинг эффективности маркетинговых инструментов;
- Отслеживание поступивших жалоб клиентов и контроль уровеня их удовлетворенности. Создание базы знаний для сотрудников;
- Управление задолженностями и складскими запасами;
- Получение прозрачных и понятных отчетов и аналитики.
Преимущества перехода на отечественную CRM
Уход с российского рынка CRM Salesforce поставил многие компании перед непростым выбором — когда и на какую систему управления переходить?
Выбор отечественных продуктов 1С позволяет бизнесу:
- Быстро адаптироваться под новые рыночные условия;
- Совершить безболезненный переход на новую систему всего за 2-3 месяца;
- Выбирать только те инструменты и функционал, которые необходимы компании;
- Своевременно получать обновления, расширения и обслуживание;
- Пользоваться привычными инструментами за более низкую стоимость;
- Сохранить все собранные данные и аналитику в новой CRM;
- Адаптировать продукт под свои потребности и интегрировать его с другими инструментами.
Что будет с вашими данными после перехода с CRM Salesforce?
Переход на 1С:CRM включает в себя не только установку и адаптацию программы под ваши потребности, но также:
Заказать звонок эксперта