fbpx

Переход с CRM Salesforce на 1С:CRMВ современных реалиях, никогда не знаешь, откуда ждать неприятностей, а надежда на иностранные продукты угасает чуть ли не с каждым днем. На фоне мирового безумия, лучшим решением для того, чтобы обезопасить себя от проблем станет переход на отечественные IT-продукты.

Переход с CRM Salesforce на отечественные IT-продукты — это возможность приобрести современную систему управления бизнесом с расширенным функционалом и современными аналитическими инструментами по невысокой стоимости.

При выборе 1С:CRM, Вам открываются такие возможности, как:

  • Сбор всей накопленной компанией информации о поставщиках, клиентах и конкурентах в единую базу;
  • Обмен информацией сотрудникам и подразделениям;
  • Интеграция и автоматизация бизнес-процессов;
  • Управление поставленными задачами;
  • Планирование акций и мониторинг эффективности маркетинговых инструментов;
  • Отслеживание поступивших жалоб клиентов и контроль уровеня их удовлетворенности. Создание базы знаний для сотрудников;
  • Управление задолженностями и складскими запасами;
  • Получение прозрачных и понятных отчетов и аналитики.

Преимущества перехода на отечественную CRM

Уход с российского рынка CRM Salesforce поставил многие компании перед непростым выбором — когда и на какую систему управления переходить?

Выбор отечественных продуктов 1С позволяет бизнесу:

  • Быстро адаптироваться под новые рыночные условия;
  • Совершить безболезненный переход на новую систему всего за 2-3 месяца;
  • Выбирать только те инструменты и функционал, которые необходимы компании;
  • Своевременно получать обновления, расширения и обслуживание;
  • Пользоваться привычными инструментами за более низкую стоимость;
  • Сохранить все собранные данные и аналитику в новой CRM;
  • Адаптировать продукт под свои потребности и интегрировать его с другими инструментами.

Что будет с вашими данными после перехода с CRM Salesforce?

Переход на 1С:CRM включает в себя не только установку и адаптацию программы под ваши потребности, но также:

 

Заказать звонок эксперта