В современных реалиях, никогда не знаешь, откуда ждать неприятностей, а надежда на иностранные продукты угасает чуть ли не с каждым днем. На фоне мирового безумия, лучшим решением для того, чтобы обезопасить себя от проблем станет переход на отечественные IT-продукты.
Переход с CRM Salesforce на отечественные IT-продукты — это возможность приобрести современную систему управления бизнесом с расширенным функционалом и современными аналитическими инструментами по невысокой стоимости.
При выборе 1С:CRM, Вам открываются такие возможности, как:
Сбор всей накопленной компанией информации о поставщиках, клиентах и конкурентах в единую базу
Обмен информацией сотрудникам и подразделениям;
Интеграция и автоматизация бизнес-процессов;
Управление поставленными задачами;
Планирование акций и мониторинг эффективности маркетинговых инструментов;
Отслеживание поступивших жалоб клиентов и контроль уровеня их удовлетворенности. Создание базы знаний для сотрудников;
Управление задолженностями и складскими запасами;
Получение прозрачных и понятных отчетов и аналитики.
Преимущества перехода на отечественную CRM
Уход с российского рынка CRM Salesforce поставил многие компании перед непростым выбором — когда и на какую систему управления переходить?
Выбор отечественных продуктов 1С позволяет бизнесу:
Быстро адаптироваться под новые рыночные условия;
Совершить безболезненный переход на новую систему всего за 2-3 месяца;
Выбирать только те инструменты и функционал, которые необходимы компании;
Своевременно получать обновления, расширения и обслуживание;
Пользоваться привычными инструментами за более низкую стоимость;
Сохранить все собранные данные и аналитику в новой CRM;
Адаптировать продукт под свои потребности и интегрировать его с другими инструментами.
Что будет с вашими данными после перехода с CRM Salesforce?
Переход на 1С:CRM включает в себя не только установку и адаптацию программы под ваши потребности, но также:
требуемых для переноса, и разработки нового ландшафта системы эффективного сценария для адаптации управления и интеграция с другими корпоративными IT-продуктами
Формирование данных
требуемых для переноса, и разработки нового ландшафта системы эффективного сценария для адаптации управления и интеграция с другими корпоративными IT-продуктами
Обучение сотрудников
компании эффективной работе со всеми инструментами 1С:CRM