1С Рарус СофтФон – решение по интеграции 1С и телефонии. Оно значительно сокращает продолжительность обработки вызовов сотрудниками, применяющими телефонию в своей деятельности. Так, Рарус СофтФон успешно повышает продуктивность диспетчеров, работников отдела продаж и рекламы, консультантов справочной службы. Благодаря решению 1С СофтФон входящие звонки обрабатываются в среднем на 35 секунд быстрее, исходящие — на 15 секунд, при маршрутизации — до 2-х минут. Далее более детальная информация о продукте и результатах, которые способна обеспечить Рарус-интеграция с телефонией СофтФон.
Универсальность. Решение 1С Рарус СофтФон совместимо с большинством программных и аппаратных АТС.
Определитель номера. При входящем вызове в системе СофтФон 1С определяется номер абонента. Если он уже зарегистрирован в системе, можно просмотреть историю разговоров. В случае если это новый клиент, просто зарегистрируйте его в базе.
Управление через компьютер. При использовании гарнитуры руки пользователя Рарус СофтФон свободны во время разговора. Поэтому в наушниках с микрофоном вы с легкостью оформите заявку, уточните какую-либо информацию или же посмотрите историю общения.
Карточка звонка. Если у вас установлена конфигурация Рарус СофтФон 2.0 либо более поздняя версия Рарус СофтФон 3.0 на платформе 1С, то автоматически будет создаваться карточка звонка. Это документ, в котором записано время начала и окончания разговора. Также в нее можно внести любые пометки. Данная карта сохранится в истории работы с клиентом.
Автоматический набор. С установленной конфигурацией на 1С:Предприятие 8 предусмотрен набор номера телефона автоматически, прямо из диалогового окна.
Фиксирование пропущенных. Благодаря этой функции продукта 1С программа Рарус СофтФон в версии ПРОФ поможет вам не оставить без внимания своих клиентов, партнеров или коллег. Просто перезвоните им в удобное время.
Уведомление о состоянии линий. О статусе работника свидетельствует определенный цвет окраски его контакта. Оператор видит, занят ли сотрудник разговором с кем-то, идет ли вызов на его номер, на месте он или отошел.
Динамическая маршрутизация звонков. Она возможна на основании загруженных правил.
Телефонные книги. Создавайте адресные книги, загружайте их из АТС или конфигураций на системе 1С:Предприятие 8.
Корпоративный чат. Предусмотрена возможность ведения корпоративного чата внутри СофтФона.
Запись разговоров. При этом создается аудиофайл, который впоследствии можно прослушать из конфигурации на системе 1С:Предприятие 8. Запись сохранится в указанную директорию на вашем компьютере или сервере.
Удобные мелочи. Разработчики продумали детали, благодаря которым работа с 1С Рарус СофтФон будет более приятной. Например, громкость играющей на компьютере музыки уменьшится, если вы позвоните или ответите на звонок. Одновременно используются и наушники, и колонки? Тогда выберите в настройках, на какое из устройств направить мелодию звонка, а на какое – голос собеседника.
О том, как и где скачать программу, осведомитесь у специалистов нашей консультационной службы — звоните!